Хочу вам предложить провести простой эксперимент.
Заведите автомобиль, прогрейте двигатель. Установите в "ручном режиме" температуру и скорость вентилятора, что выставляете при -15, -20 градусах.
Возьмите фен (бытовой), выберите режим температуры, желательно погорячей, но чтобы не поплыл пластик. Наведите поток воздуха от фена на прорези для ДТ салона. В течении нескольких минут контролируйте температуру потока воздуха из дефлекторов воздуховодов.
Результат, в принципе, прогнозируемый. Через небольшой промежуток времени из воздуховодов должен пойти прохладный (холодный) воздух. Может это вам докажет, что датчик ДТ и заслонки работают в "ручном режиме" и перенаправляют потоки мимо радиатора печки при достижении выставленной температуры. Убрав фен, через некоторое время в салон снова пойдет теплый (горячий) воздух.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от omskdvr
И даже представить если он и работает в этот момент то уж явно не влияет на обороты или заслонки а иначе как?!
На обороты и распределения потоков по салону ДТ никак не влияет, но я таких заявлений и не делал
Чего спорить и строить догадки???? Отключение датчика занимает 10 минут Кстати, я так понял, что блок сейчас не купить, у меня 4-й заказ сняли в экзисте