У меня два сотрудника полным ходом влетели под попутного КАМАЗа, сорвав на легковушке крышу. Жизни их спасли передние кресла, которые, в самый страшный момент, просто сломались: ребята ТАК отчаянно тормозили, отталкиваясь ногами от педалей и пола, что кресла разложились на задний ряд, образовав плоскость.
У меня два сотрудника полным ходом влетели под попутного КАМАЗа, сорвав на легковушке крышу. Жизни их спасли передние кресла, которые, в самый страшный момент, просто сломались: ребята ТАК отчаянно тормозили, отталкиваясь ногами от педалей и пола, что кресла разложились на задний ряд, образовав плоскость.
В старых моделях Мицубиси возможность откидывания сиденья в аварийных ситуациях представляли как инженерную разработку.
Первые варианты появились на Мицубиси Саппоро. Причина безкаркасные двери - это как у Субару, на дверях нет рамок под опускные стёкла.
Вот и появилась дополнительная защита передних пассажиров при перевёртыше, т.к. конструктив кузова по жёсткости изменился.