1)кулер под 35ый гаррет нужен Greddy V-SPL минимум,лучше R-SPL,но желательно под кузов CU2W,а это довольно редкий экземпляр.(если брать кулер под Эво-надо срезать усилитель бампера)Зодчий заказал его через УРТ.
2)Прокладку ставят толще,но вот по какому закону её меняют-т.е. зависимость толщины от наддуваемого давления-хз,у Славы стоит 1.4 мм кажется.
З.Ы. Вообще просмотри тему проект Эволендер,там все з/ч и работы выложены
З.Ы.Ы. Приезжай на встречу и спроси/посмотри/обсуди.Мы собственно для этого и собираемся
1)кулер под 35ый гаррет нужен Greddy V-SPL минимум,лучше R-SPL,но желательно под кузов CU2W,а это довольно редкий экземпляр.(если брать кулер под Эво-надо срезать усилитель бампера)Зодчий заказал его через УРТ.
2)Прокладку ставят толще,но вот по какому закону её меняют-т.е. зависимость толщины от наддуваемого давления-хз,у Славы стоит 1.4 мм кажется.
З.Ы. Вообще просмотри тему проект Эволендер,там все з/ч и работы выложены
З.Ы.Ы. Приезжай на встречу и спроси/посмотри/обсуди.Мы собственно для этого и собираемся
Да вы встречаетесь по средам я так понял а у меня по будням времени нет вообще
Вот и я про то же немогу найти тот самый закон по которому её меняют
1)кулер под 35ый гаррет нужен Greddy V-SPL минимум,лучше R-SPL,но желательно под кузов CU2W,а это довольно редкий экземпляр.(если брать кулер под Эво-надо срезать усилитель бампера)Зодчий заказал его через УРТ.
2)Прокладку ставят толще,но вот по какому закону её меняют-т.е. зависимость толщины от наддуваемого давления-хз,у Славы стоит 1.4 мм кажется.
З.Ы. Вообще просмотри тему проект Эволендер,там все з/ч и работы выложены
З.Ы.Ы. Приезжай на встречу и спроси/посмотри/обсуди.Мы собственно для этого и собираемся