Всем привет, вот наткнулся на такой девайс. у отца подобный на VW стоит, честно говоря эффект есть)))) в салоне про такой спрашивал ничего толком не ответили... хотелось бы услышать мнение знающих и понимающих людей... я своим авто только начинаем знакомиться и притираться))))
а вот что пишут в описании данного девайса:
Педаль-бустер для Mitsubishi Lancer X/Mitsubishi ASX/Mitsubishi Outlander (2006 г. - н. в.) представляет собой электронный блок управления педалью газа, повышающий отзывчивость двигателя и уменьшающий запаздывания отклика на нажатие педали газа.
Pedal Booster заметно улучшает ускорение Мицубиси Лансер 10/Мицубиси ASX/Мицубиси Аутлэндер (2006 г. - н. в.) при старте с места и эффективно решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Педаль-бустер устраняет задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, ощутимое ускорение. Устройство непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал с датчика электронной педали газа, подавая на основной блок управления новый, измененный сигнал.
Педаль-бустер легко устанавливается на Mitsubishi Lancer X/Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander без изменения заводских настроек электронной системы автомобиля и конструкции педали. Устройство просто подключается между разъемами штатной педали газа.
Устройство имеет три режима работы: "стандартный" - полное повторение характеристики штатной педали; "спортивный" - режим с ускорением; "суперспорт" - режим с максимальным ускорением. Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
так вопрос то, простите, не в том где дешевле, а что лучше, после прошивки авто я так понимаю работает в одном режиме который залит в мозги, а с устройством остается возможность выбора режима, вот и спрашиваю))) может кто то себе устанавливал подобный девайс...
Нет тут таких.
Но в той теме есть небольшое обсуждение, где-то на последних страницах.
п.с. Под словом "дешевле" нужно понимать "лучше", "с гарантированным результатом" и т.п.
Но программа одна. Есть такой недостаток.
спасибо))) читну, мож недочитал еще просто)))
просто вопрос удобоваримости)))) когда есть варианты выбора режима это по меньшей мере удобно, конечно не хочется быть первопроходцем, может гугл что на эту тему знает, спрошу, и если что найду поделюсь инфой))))
так вопрос то, простите, не в том где дешевле, а что лучше, после прошивки авто я так понимаю работает в одном режиме который залит в мозги, а с устройством остается возможность выбора режима, вот и спрашиваю))) может кто то себе устанавливал подобный девайс...
При прошивке ещё и изменяется алгоритм работы вариатора, а в этом случае только педаль акселератора. Дума, что толку от этого особого нет. ИМХО
эта приблуда ставится между педалью газа и ЭБУ двигателя.
она просто изменяет "передаточное отношение" между реальным положением педали и имитируемым.
отклик ускоряется точно так же, как нажать педаль в пол.
на мозги пагубного влияния нет, на расход только.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Тут гидротрансформатор, он мгновенно не сработает, никогда..... Посмотрите на ютубе видео по ремонту сего агрегата, просто в гугле про устройство. Задержка всегда будет, тут тело передающее момент двигателя как и на автомате масло!
Ох и дурят нашего брата все кому не лень!
Эта приблуда только изменяет линейность характеристики датчика педали газа, т.е её "чувствительность". Мощность двигателя и связка с коробкой неизменны. У водителя, чисто субъективно, создается впечатление, что при небольшом нажатии на педаль газа авто едет гораздо быстрее.
Очень опасная штука зимой на скользкой дороге и на поворотах. Очень вредна на пересеченной местности и при езде по грязи, т.к. моментально создает проскальзывание колес и их юз, или включение антиюзовой автоматики.
Вывод: Кроме вреда - ничего больше.
Не надо ляля.Я дотпрошивки с бустером катался-все окей.Сток вааще ниочем.С прошивкой ещетприкольней стало-расход уменьшился.Но если "Шпору"(под таким названием ещё у нас в Тольятти продают)отключаю-скучно сразу(У меня на всех машинах стояла.Фокус,Йети турбовый и теперь на Мицу-ничего плохого сказать не могу.Очень нравится как машина с места рвет.
Добавлено через 2 минуты
У наших продавцов есть фишка:отлаешь деньги-берешь Шпору-ежели кажется,что "бредятина"-вернут деньги-возвращаешь товар. Никто ещё не возвращал обратно.
Добавлено через 3 минуты
Йети,кстати,до 360 н/м прошит был,но и Бустер стоял и нелишним был
Шпора хороша с автоматом, с вариатором ее эффект нивелируется ибо линейка есть линейка. лучше всего шпора себя проявляет на дизеле например kia mohave 3.0
Имитатор настроек частот на устройствах радио грубо, норма и точно.
Наверное нужная вещь когда в пробкмх живешь режим точно, и когда надо срочно режим грубо, но вопрос машинка меняется а водитель успеет. И интересно едешь себе по трассе надо обогнать находим кнопку , включаем и момент упущен.
штука на любителя, сам чуть не купил после просмотров слайд шоу.