Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 14:35   #1
Soon88
Опытный
 
Аватар для Soon88
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Устройство диагностики ELM 327

В том то и дело что не хочется каждый раз лезть в профиль и корректировать уровень топлива!
А на счет октановогоу ровня конечно прикольно, только вот на сколько верны его показания?
P.S. Температуру АКПП тоже не показывает (((Делал как вы советовали в посте #22
Soon88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 15:41   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Устройство диагностики ELM 327

Цитата:
Сообщение от Soon88 Посмотреть сообщение
... на сколько верны его показания?
Температуру АКПП тоже не показывает (((Делал как вы советовали в посте #22
ХЗ насчет верности показаний, только опытным путем (на глаз) и подгонкой формулы. Знаю, что некоторые Гуру по OBD так и делают. Мне, вот уже два дня эти проценты уменьшения бензина никак не нравятся.
По температуре АКПП, думаю, что Ауты и Паджики должны (?) быть похожи. Итак для самопроверки: протокол только ISO 15765-4CAN (11/500), PID - 2102, -30 до 200, гр. С, формула F-40, заголовок OBD надо три латинские TCM (значит по-ихнему Transmission Control Module). И, главное, адаптер версия ELM327 1.5. Версия 2.1. может глючить через раз. Было у меня в начале...
...и еще. После изменений в профиле, либо перенастройке PID, надо обязательно всегда смотреть в программе состояние адаптера. У меня после любого изменения там вываливаются ошибки до 13 штук. Надо корректно выйти из программы и снова войти, тогда все ОК.
Кто бы мне сказал еще в октябре, что буду таким языком с людьми разговаривать... Убил бы!

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 12.12.2014 в 15:54.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:36   #3
Soon88
Опытный
 
Аватар для Soon88
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Устройство диагностики ELM 327

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
ХЗ насчет верности показаний, только опытным путем (на глаз) и подгонкой формулы. Знаю, что некоторые Гуру по OBD так и делают. Мне, вот уже два дня эти проценты уменьшения бензина никак не нравятся.
По температуре АКПП, думаю, что Ауты и Паджики должны (?) быть похожи. Итак для самопроверки: протокол только ISO 15765-4CAN (11/500), PID - 2102, -30 до 200, гр. С, формула F-40, заголовок OBD надо три латинские TCM (значит по-ихнему Transmission Control Module). И, главное, адаптер версия ELM327 1.5. Версия 2.1. может глючить через раз. Было у меня в начале...
...и еще. После изменений в профиле, либо перенастройке PID, надо обязательно всегда смотреть в программе состояние адаптера. У меня после любого изменения там вываливаются ошибки до 13 штук. Надо корректно выйти из программы и снова войти, тогда все ОК.
Кто бы мне сказал еще в октябре, что буду таким языком с людьми разговаривать... Убил бы!
Все перепроверил, но не работает((( Версия ELM 1.5
Soon88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU