Не пацаны, ничего вы не понимаете. Надо бустер вместе со шпорой поставить, набухать в масло и бензу супротека, хадо, молиприза, всяких хай жиров и будет вам счастье. Блин забыл про магнитики на бензопровод.
кнопку переключения режимов вывел под рулевую колонку.Зеленый светодиод показывает какой режим включен.Очень удобно.Еслиб это была откровенная лажа то я бы на третий свой автомобиль бы ее не ставил.Ксадо и присадки игнорирую.А вот эта штука отклик на педаль газа меняет кардинально(конечно о приросте мощности и т.д.фантастиках речи быть не может)
не буду с вами спорить даже, я полностью согласен с Вами, без этого бустера машина какая-то ватная и тупая, другое дело с бустером, хоть он мощность и не добавляет, но вместе со мной нажимает на педаль , это очень увеличивает динамику автомобиля, убирает провалы, снижает расход бензина, ваша сексуальная привлекательность возрастает минимум в два раза, токи из бустера, двигаясь по цепям автомобиля улучшают свойства масла, повышают октановое число бензина, за счет движения токов по кузову грязь меньше прилипает к поверхности, со стеклами эффект не так заметен, но все же. Так же , при необходимости, автоматически подкачиваются колеса и ярче светят фары.
Исходя из этого вам можно просто позавидовать. Но тему все же перенести или в юмор или в уголок волшебных товаров.
______________________________
Если серьезно достаточно внимательно почитать что и как рекламируют хотя бы на сайте этого бустера.
Если останутся сомнения(что вряд ли), можно почитать отзывы пользователей, конечно, некоторым нравится, но при расспросах что именно улучшилось показать в сравнении со стоком не могут
Вот нашел по верхней же ссылке тест и его вывод:
Педаль нажата наполовину, а сигнал от бустера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора
Последний раз редактировалось Борян-; 13.12.2014 в 22:49.
Борян-, Спорить думаю бесполезно.как я понял эта штукуевина просто имитирует более сильное нажатие педали, создаётся впечатление что легонько нажал и машина поехала, ну в принципе если лень топнуть по сильнее то да оно, чисто тактильно типа действительно машинка разгоняется быстрее. Реально же быстрее ровно на разницу во времени нажатия, т.е. 0,0000001 сек. Но народу нравится. Машине ни хорошо ни плохо. Ну и пусть будет у тех кому нравится, и кто готов за это платить. А топикстартеру совет пользоваться поиском, а не плодить темы которые уже многократно обсуждались, при желании можно просто поднять старую тему.
Добавлено через 1 час 2 минуты
По крайней мере он куда безопаснее всяких присадок.
Вот и на VW у отца стоит, я когда сажусь всегда кнопку на фулл делаю, маловато мощности в нем для меня, а тут вроде и не много не мало, так сказать нечно среднее, но хочется поменьше тупки при разгоне))))
вот и мнения разделились)))) чипануть оно конечно интересно, но пока авто на гарантии (а мне пять лет удалось заполучить) как то опасливо что ли
не буду с вами спорить даже, я полностью согласен с Вами, без этого бустера машина какая-то ватная и тупая, другое дело с бустером, хоть он мощность и не добавляет, но вместе со мной нажимает на педаль , это очень увеличивает динамику автомобиля, убирает провалы, снижает расход бензина, ваша сексуальная привлекательность возрастает минимум в два раза, токи из бустера, двигаясь по цепям автомобиля улучшают свойства масла, повышают октановое число бензина, за счет движения токов по кузову грязь меньше прилипает к поверхности, со стеклами эффект не так заметен, но все же. Так же , при необходимости, автоматически подкачиваются колеса и ярче светят фары.
Исходя из этого вам можно просто позавидовать. Но тему все же перенести или в юмор или в уголок волшебных товаров.
Страшно подумать что будет, если ко всему прочему еще и колеса азотом накачать