Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 08:32   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: вибрация на скорости 180 км

Не знаю как на автомобиле модели "пока" а на модели Outlander III не заметил никаких вибраций на скорости 180 км/ч. Ровно идет и хорошо. Дорога только быстро кончается.

Вопрос интересен - а насколько долго были такие заезды? Обороты какие стали? При разгоне то 6000 об - это понятно, иначе не разгонишь. А потом насколько упали? Хотя бы до 4000 об падали? Для этого такая дорога нужна, понятно - свободная и ровная. Но у нас в основном, имхо - либо ровная но не свободная, либо свободная но не ровная. Поэтому дождаться свободного выката на скорости 180 - трудненько, только одни разгоны получаются. Конечно для ГТ варика это "спортивная" нагрузка. То есть для конусов варика то неплохо диапазон весь использовать. Ведь "сачкует" часть конусов. Но крайняя часть диапазона только с повышенной "спортивной" нагрузкой получается, в этом случае. Несправедливо немного к конусам - там бы по логике хотелось среднюю нагрузку прикладывать. Но трассы такого не позволяют. Имхо. Никак.

Видел мгновенное фото колеса при таких скоростях - четкий многогранник. Колесо не круглое! Жуть - нагрузка на резину - резина чмокает с большой скоростью (изнашивается), прокручиваясь многогранником. При скоростях выше 160 км/ производитель рекомендует выставить давление в колесах не менее 2,6. И это не глупая рекомендация: катки у нас большие - 70 см, и родом никак не от спортивного начала по трассам. Я не выставлял, а зря считаю, типа - вроде не сказалось, или не заметил в поведении ничего. Как говорится, в таком случае только - прощай бензин, расход неимоверный был.

Что ещё под вибрацией подразумевают интересно узнать:
вибрация салона,
движка,
подвески,
а то слово уж больно ёмкое можно говорить про что угодно и не договориться никогда.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 10:26   #2
Чупакабра
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: пока
Сообщений: 170
По умолчанию Re: вибрация на скорости 180 км

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Что ещё под вибрацией подразумевают интересно узнать:
вибрация салона,
движка,
подвески
Я понял,что это была за вибрация.Это у меня очко видимо играло.
Чупакабра вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2014, 22:58   #3
Don Xyan
Бывалый
 
Аватар для Don Xyan
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 3.0 AT Instyle
Сообщений: 20
По умолчанию Re: вибрация на скорости 180 км

Цитата:
Сообщение от Чупакабра Посмотреть сообщение
Я понял,что это была за вибрация.Это у меня очко видимо играло.
Вот видишь ты и сам нашел ответ на свой вопрос
Don Xyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 00:26   #4
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: вибрация на скорости 180 км

Цитата:
Сообщение от RSOUT Посмотреть сообщение
У меня
у меня точно такие же наблюдения.Только и выше 170 не страшно совсем, но варик палить жалко(нет радиатора), а 170 нормально шел, обычно, но только 4WD-АВТО надо выставлять, иначе ветер чувствуется сильно(потому и может казаться, что страшно). Наверно топикстартер ветер словил не под тем углом вот и потрясло по кузову.
Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
сижу высоко,
Я тоже(сидение по максимуму поднял, капот вижу весь, чтоб он калыхался не замечал ни разу, нормальный металл,ребра жесткости правильные.
Цитата:
Сообщение от Чупакабра Посмотреть сообщение
очко видимо играло.
Да брось ерунду! Еслиб оно так и было-то это ощущение врят ли трансформировалось в сознании в ощущение вибрации машины, ну в худшем случае мелкая дрожь на руле и не более. Аэродинамика у аута не очень, наверно ветер кривой словил.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Чупакабра Посмотреть сообщение
от страха у меня трясучка
Тогда зачем так зимой припухать? Но на будущее- врубай 4WD-ЛОК и будет спокойней, но если полоса в виде колеи в снежной каше обгоняй очень осторожно, есть шанс оттолкнуться задними колесами от чистого асфальта (при пробуксовке передних на каше) и улететь с дороги при перестроениях на обгоне. На днях сам словил небольшой занос на скорости под 100-ку, но ASC красиво отработал ситуацию и своевременно, занос был минимален , но пока я его корректировал и ASC тоже уже мигал лампочкой. Приятно система всеж работает грамотно и эффективно.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU