Не знаю как на автомобиле модели "пока" а на модели Outlander III не заметил никаких вибраций на скорости 180 км/ч. Ровно идет и хорошо. Дорога только быстро кончается.
Вопрос интересен - а насколько долго были такие заезды? Обороты какие стали? При разгоне то 6000 об - это понятно, иначе не разгонишь. А потом насколько упали? Хотя бы до 4000 об падали? Для этого такая дорога нужна, понятно - свободная и ровная. Но у нас в основном, имхо - либо ровная но не свободная, либо свободная но не ровная. Поэтому дождаться свободного выката на скорости 180 - трудненько, только одни разгоны получаются. Конечно для ГТ варика это "спортивная" нагрузка. То есть для конусов варика то неплохо диапазон весь использовать. Ведь "сачкует" часть конусов. Но крайняя часть диапазона только с повышенной "спортивной" нагрузкой получается, в этом случае. Несправедливо немного к конусам - там бы по логике хотелось среднюю нагрузку прикладывать. Но трассы такого не позволяют. Имхо. Никак.
Видел мгновенное фото колеса при таких скоростях - четкий многогранник. Колесо не круглое! Жуть - нагрузка на резину - резина чмокает с большой скоростью (изнашивается), прокручиваясь многогранником. При скоростях выше 160 км/ производитель рекомендует выставить давление в колесах не менее 2,6. И это не глупая рекомендация: катки у нас большие - 70 см, и родом никак не от спортивного начала по трассам. Я не выставлял, а зря считаю, типа - вроде не сказалось, или не заметил в поведении ничего. Как говорится, в таком случае только - прощай бензин, расход неимоверный был.
Что ещё под вибрацией подразумевают интересно узнать:
вибрация салона,
движка,
подвески,
а то слово уж больно ёмкое можно говорить про что угодно и не договориться никогда.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: вибрация на скорости 180 км
Цитата:
Сообщение от RSOUT
У меня
у меня точно такие же наблюдения.Только и выше 170 не страшно совсем, но варик палить жалко(нет радиатора), а 170 нормально шел, обычно, но только 4WD-АВТО надо выставлять, иначе ветер чувствуется сильно(потому и может казаться, что страшно). Наверно топикстартер ветер словил не под тем углом вот и потрясло по кузову.
Цитата:
Сообщение от escape112
сижу высоко,
Я тоже(сидение по максимуму поднял, капот вижу весь, чтоб он калыхался не замечал ни разу, нормальный металл,ребра жесткости правильные.
Цитата:
Сообщение от Чупакабра
очко видимо играло.
Да брось ерунду! Еслиб оно так и было-то это ощущение врят ли трансформировалось в сознании в ощущение вибрации машины, ну в худшем случае мелкая дрожь на руле и не более. Аэродинамика у аута не очень, наверно ветер кривой словил.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Чупакабра
от страха у меня трясучка
Тогда зачем так зимой припухать? Но на будущее- врубай 4WD-ЛОК и будет спокойней, но если полоса в виде колеи в снежной каше обгоняй очень осторожно, есть шанс оттолкнуться задними колесами от чистого асфальта (при пробуксовке передних на каше) и улететь с дороги при перестроениях на обгоне. На днях сам словил небольшой занос на скорости под 100-ку, но ASC красиво отработал ситуацию и своевременно, занос был минимален , но пока я его корректировал и ASC тоже уже мигал лампочкой. Приятно система всеж работает грамотно и эффективно.