И получается,чем больше пробег,тем точнее будет цифра.
Да не, она сразу вполне точная. Просто люди регулярно забывают, что потраченный во время стоянки бензин тоже идут в счет пробега. Проехал ты 10 км, потратив 1л бензина, будет у тебя расход 10л/100км. Проехал те же 10 км в том же режиме, но еще постоял часок, истратив еще 1л в режиме стоянки - это уже будет расход 2л/10 км, или 20л/100 км. И, что характерно, и та и та цифры совершенно правильные.
проехав 3-5 км комп будет показывать 17-20л ,но ведь машина столько не съела на самом деле,
Естесственно Она "съела" : 17-20 разделить на 100 и умножить на 3-5. Итого не больше литра.
Ну и правильно bc---- напомнил про стоянку, она тоже учитывается в расходе топлива.
Алгоритм прост: чем меньше времени стоим и чем больше км проезжаем, тем ниже цифры расхода на табло. (скорость тоже влияет, но это отдельная "песня" )
потраченный во время стоянки бензин тоже идут в счет пробега
Локальный тренер ММС, по этому поводу, объясняя мне логику расчетов, сказал фразу: ибо простой (стоянка), по мнению системы, это тот же пробег; со своим временем, своим расходом топлива... просто скорость у такого пробега (и расстояние) - равны нулю.
Я уточнил: - А зачем учитывать в "расходе" простои, ведь важнее знать расход / на 100 км пути (и тем гордиться)? А он ответил, что расход без простоя (разогревов/стоянок/светофоров и пр.) - будет ложным. А для тех, мол, кто загоняется - есть мгновенный расход.