Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2014, 20:48   #11
mehfak
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
Проблема решена. Не работал клапан в крышке радиатора. Он просто залип и не двигался.

Добавлено через 2 минуты


В общем съездил на диагностику к официалам. В итоге всё в порядке, никаких ошибок. Всё работает ровно. Компрессия в каждом цилиндре 14. Единственное - при выкручивании свечей на изоляторе оказался нагар красноватого цвета. Диагност сказал что это бывает из-за присадок в 95 бензине, хотя я лью 92. Нагар этот не критичен. Свечи оригинальные NGK. В общем и не знаю что делать с этим расходом. А может смириться и ездить).
У меня сейчас на зимнем режиме с полным приводом прибл. 20л выходит, так что у вас еще нормально))
mehfak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU