Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Прочитал 13 станиц, еле понял какой датчик и на что надо менять...
Поэтому потратил полчаса на резюме:
B1 S1 - "левый верхний", т.е. слева под капотом или правый походу движения - ставится перед катализатором - дешевый и качественный аналог - Denso DOX-0113.
B2 S1 - "правый верхний", т.е. справа под капотом или левый походу движения - ставится перед катализатором - дешевый и качественный аналог - Denso DOX-0113.
B1 S2 - "левый нижний", т.е. слева под капотом или правый походу движения - ставится после катализатора - дешевый и качественный аналог - Denso DOX-0109.
B2 S2 - "правый нижний", т.е. справа под капотом или левый походу движения - ставится после катализатора - дешевый и качественный аналог - Denso DOX-0109.
Менять лучше парами, дабы не дисбалансировать корректировки смеси (оба "верхних" - S1 или оба "нижних" - S2)
И картинка, для визуализации... вроде ничего не перепутал...
Последний раз редактировалось Zhurik; 16.12.2014 в 23:19.
Причина: Дополнение
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Zhurik
Прочитал 13 станиц, еле понял какой датчик и на что надо менять...
Поэтому потратил полчаса на резюме:
B1 S1 - "левый верхний", т.е. слева под капотом или правый походу движения - ставится перед катализатором - дешевый и качественный аналог - Denso DOX-0113.
B2 S1 - "правый верхний", т.е. справа под капотом или левый походу движения - ставится перед катализатором - дешевый и качественный аналог - Denso DOX-0113.
B1 S2 - "левый нижний", т.е. слева под капотом или правый походу движения - ставится после катализатора - дешевый и качественный аналог - Denso DOX-0109.
B2 S2 - "правый нижний", т.е. справа под капотом или левый походу движения - ставится после катализатора - дешевый и качественный аналог - Denso DOX-0109.
Менять лучше парами, дабы не дисбалансировать корректировки смеси (оба "верхних" - S1 или оба "нижних" - S2)
И картинка, для визуализации... вроде ничего не перепутал...
Немного ошиблись - менять нужно парами по сторонам - верхнюю и нижнюю, а не обе верхних или обе нижних. Т.е., если из строя вышел B1 S2, менять нужно B1 S1 и B1 S2, соответственно, лямбды под замену Denso DOX-01013 и Denso DOX-0109.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от SpitFire
...менять нужно парами по сторонам
Эх, где ж вы раньше были... Точно надо менять по сторонам? Это сильно критично? Можно как-то проверить перекос с помощью scanmaster или чего-нибудь "бытового"?