Уважаемые форумчане! Тема либо исчерпала себя, так как:
- без разницы 2H или 4H по расходу горючего, но при 4H - лучше управляется и безопаснее;
либо имеются варианты для дальнейшего обсуждения, а именно: где и в каких случаях используем 2H, и как это отразилось на управляемости/проходимости?
Уважаемые форумчане! Тема либо исчерпала себя, так как:
- без разницы 2H или 4H по расходу горючего, но при 4H - лучше управляется и безопаснее;
либо имеются варианты для дальнейшего обсуждения, а именно: где и в каких случаях используем 2H, и как это отразилось на управляемости/проходимости?
Хорошо загнул, да?
Та загнул так, что хоть караул кричи! А 2Н, лично я, использую только по трассам, естественно при хороших погодных условиях, то есть по сухому асфальту. А во всех остальных случаях 4Н руллллллллит!!!!
Начну из далека. У меня Поджеро Спорт это уже 11 машина, на Камчатке в основном праворукие японки, с 2005 года Поджеро 2 (праворукий), потом Крузак - 100, теперь Пыжик Спорт 2014г.в.
Когда машина приходит из Японии в ней кроме оценочного листа, всякие инструкции, книжки подсказки, бумажек море, не которые переводили.
Вопрос по приводу - япошки рекомендуют включать привод 4Н на долгий срок т.е., включил поздней осенью и выключил весной когда дороги чистые, можно ездить на 4Н круглогодично но не целесообразно (жрет больше и моторесурс), режимы выше включаются по надобности через нетраль на стопе и не долговременно, есть таблица ограничения по скорости в зависимости от режима.
По коробке автомат - 1. На светофоре нежелательно переключать режимы т.е. в нетраль не надо переключатся это плохо для коробки.
2. Можно но не желательно переключится на нетраль только при экстренном торможении, (но до полной остановки, постоять, только потом плавно трогаться обязательно плавно).