Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от ED.
После нарезания новой резьбы на 10 вместо родной на 8, Вы вкручиваете не шпильку а болт с резьбой на 10 в тоже самое место (сверху) куда ранее вкручивался родной болт.
Если вы это мне объясняете, то это совершенно излишне Я лишь писал, что "...но что-то мне помнится, что родная резьба там М6...", а нарезать М10 вместо М6 - Да и метчик нужно специальный - "машинный" (длинный такой, на фото средний к сожалению, изображение утрачено), либо держатель метчика удлиненный.
Последний раз редактировалось zorge799; 17.12.2014 в 20:50.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от zorge799
Если вы это мне объясняете, то это совершенно излишне Я лишь писал, что "...но что-то мне помнится, что родная резьба там М6...", а нарезать М10 вместо М6 - Да и метчик нужно специальный - "машинный" (длинный такой, на фото средний к сожалению, изображение утрачено), либо держатель метчика удлиненный.
Zorge799 мое уточнение было адресовано для Volkov, так как он после нарезания резьбы вместо болта собрался вкручивать шпильку. А вот по поводу длинного метчика Вы своевременно и правильно подсказали!
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от ED.
Zorge799 мое уточнение было адресовано для Volkov, так как он после нарезания резьбы вместо болта собрался вкручивать шпильку.
Правильно он собирался - шпильку сваркой сверху прихватил к подрамнику, и вся любовь. Да и скобу на шпильки намного удобнее одевать/притягивать, чем болты с перекосом вкручивать. На заднем стабе так вообще пи...ец, болт вкручивается в трехмиллиметровую полку подрамника с нарезанной резьбой... Руки бы этим узкоглазым за такой конструктив оторвать!
Короче, пусть каждый для себя сам определяется, что ему удобнее!