Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2008, 21:34   #1
Aisen
Опытный
 
Аватар для Aisen
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 56
По умолчанию Ответ: Болезнь сайлентблоков.

Ребята,

такая же ерунда у моего трека, скрипит задний левый...
спасибо всем за инфу предоставленная выше, но есть пара вопросов.

всего я так понял 4 рычага: бумеранг, корректирующий, продольний и нижний(обозначены большими красными кружками), так вот у нижнего и продольного вроде сайлентблоки(на картинке маленькими красными кружками) можно взять отдельно, зачем менять сами рычаги или может там есть какие-то нюансы?

у меня вопрос: почему не было ни единого разрыва с ноября прошлого года по 26 апреля 2008 года!!!(вспомнил прикол из рунета)

всем спасибо за ответ
Изображения
Тип файла: jpg sailentblok.JPG (95.5 Кб, 456 просмотров)
Aisen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 23:25   #2
Артем77
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 242
По умолчанию Ответ: Болезнь сайлентблоков.

Цитата:
Сообщение от Aisen Посмотреть сообщение
Ребята,

такая же ерунда у моего трека, скрипит задний левый...
спасибо всем за инфу предоставленная выше, но есть пара вопросов.

всего я так понял 4 рычага: бумеранг, корректирующий, продольний и нижний(обозначены большими красными кружками), так вот у нижнего и продольного вроде сайлентблоки(на картинке маленькими красными кружками) можно взять отдельно, зачем менять сами рычаги или может там есть какие-то нюансы?

у меня вопрос: почему не было ни единого разрыва с ноября прошлого года по 26 апреля 2008 года!!!(вспомнил прикол из рунета)

всем спасибо за ответ
Никаких ньюансов там нет;на нижнем и продольном рычаге меняются сайленты,правда на продольном я не менял он еще в норме,побегает,а на нижнем менял 2 сайлента на одном рычаге,но один сайлент который ближе к центру кузова пришлось прихватить сваркой,так как на рычаге на этой стороне нет втулки,он держится не очень хорошо,а на другой стороне сайлент впресовывается в втулку и держится отлично.
Артем77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 22:07   #3
Aisen
Опытный
 
Аватар для Aisen
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 56
По умолчанию Ответ: Болезнь сайлентблоков.

спасибо
Aisen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора dreamcat87 Outlander - Эксплуатация и ремонт 346 01.04.2020 22:34

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU