такая же ерунда у моего трека, скрипит задний левый...
спасибо всем за инфу предоставленная выше, но есть пара вопросов.
всего я так понял 4 рычага: бумеранг, корректирующий, продольний и нижний(обозначены большими красными кружками), так вот у нижнего и продольного вроде сайлентблоки(на картинке маленькими красными кружками) можно взять отдельно, зачем менять сами рычаги или может там есть какие-то нюансы?
у меня вопрос: почему не было ни единого разрыва с ноября прошлого года по 26 апреля 2008 года!!!(вспомнил прикол из рунета)
такая же ерунда у моего трека, скрипит задний левый...
спасибо всем за инфу предоставленная выше, но есть пара вопросов.
всего я так понял 4 рычага: бумеранг, корректирующий, продольний и нижний(обозначены большими красными кружками), так вот у нижнего и продольного вроде сайлентблоки(на картинке маленькими красными кружками) можно взять отдельно, зачем менять сами рычаги или может там есть какие-то нюансы?
у меня вопрос: почему не было ни единого разрыва с ноября прошлого года по 26 апреля 2008 года!!!(вспомнил прикол из рунета)
всем спасибо за ответ
Никаких ньюансов там нет;на нижнем и продольном рычаге меняются сайленты,правда на продольном я не менял он еще в норме,побегает,а на нижнем менял 2 сайлента на одном рычаге,но один сайлент который ближе к центру кузова пришлось прихватить сваркой,так как на рычаге на этой стороне нет втулки,он держится не очень хорошо,а на другой стороне сайлент впресовывается в втулку и держится отлично.