После мех. воздействия все ржавеет, даже алюминий корродирует. Видели небитый ржавый XL?
Если авария с повреждением ЛКП до основного металла, то ржавеет, а если просто сколы ЛКП, нормальное авто не должно ржаветь(из практики владения предыдущими машинами).
Если авария с повреждением ЛКП до основного металла, то ржавеет, а если просто сколы ЛКП, нормальное авто не должно ржаветь(из практики владения предыдущими машинами).
По поводу ХЛ не интересовался об оцинковке, а когда в 2003 покупал Авенсис, задал вопрос, на который ответили, что перед покраской кузов чем-то обрабатывают/покрывают, чем - так и не добился. Главное, что царапина на Тойоте до металла за две недели (пока ждал ремонта) ржаветь не начала - собственный опыт.
Думаю, что с ХЛ аналогично, конечно не цинком (это слишком для "зеленой" Японии), но какой-нибудь бякой обрабатывают, не зря же они рекламируют сколько-то лет гарантии от сквозной ржавчины. Кстати, чтобы получить право на эту гарантию такаааааааая волокита, что проще машины менять через 3-4 года...
По поводу ХЛ не интересовался об оцинковке, а когда в 2003 покупал Авенсис, задал вопрос, на который ответили, что перед покраской кузов чем-то обрабатывают/покрывают, чем - так и не добился. Главное, что царапина на Тойоте до металла за две недели (пока ждал ремонта) ржаветь не начала - собственный опыт.
Думаю, что с ХЛ аналогично, конечно не цинком (это слишком для "зеленой" Японии), но какой-нибудь бякой обрабатывают, не зря же они рекламируют сколько-то лет гарантии от сквозной ржавчины. Кстати, чтобы получить право на эту гарантию такаааааааая волокита, что проще машины менять через 3-4 года...
Не знаю про "зеленую Японию", а вот то, что французы и итальянцы(тоже вроде "зеленые") цинкуют качественно в этом убедился сам на протяжении 13 лет. И еще само ЛКП бывает разное: по одному камень бьет-след есть, скола нет, а по другому -сразу скол. Видимо дело в эластичности ЛКП.
Не знаю про "зеленую Японию", а вот то, что французы и итальянцы(тоже вроде "зеленые") цинкуют качественно в этом убедился сам на протяжении 13 лет. И еще само ЛКП бывает разное: по одному камень бьет-след есть, скола нет, а по другому -сразу скол. Видимо дело в эластичности ЛКП.
Может у "японцев" это особенность лака, который наносят на водорастворимую краску? А с вариантами, когда след есть, а скола нет последний раз встречался на своей "восьмерке" цвета мокрый асфальт, вот уж где покрытие было эластичное, даже на ощупь. Легкие потертости лака заполировать можно было вручную легко.
Последний раз редактировалось OutВиктор; 06.06.2008 в 12:45.
По мне так в сколах и царапинах серебрится не цинк, а грунт. Если и грунт отлетел - ржавеет. Была бы оцинковка - на это бы обязательно в рекламе упор делали.
По поводу ХЛ не интересовался об оцинковке, а когда в 2003 покупал Авенсис, задал вопрос, на который ответили, что перед покраской кузов чем-то обрабатывают/покрывают, чем - так и не добился. Главное, что царапина на Тойоте до металла за две недели (пока ждал ремонта) ржаветь не начала - собственный опыт....
Аааа... спомнил где я Вас "видел".
Дык по поводу Таёты могу сказать як на духу следующее: На первом году владения получил скол ЛКП до металла диаметром ~0,5 мм. прям на передней кромке капота у своей Короллы-универсал 2003 м.г.. За последующие 3,5 года "столичной" эксплуатации сия прореха в защите кузова так и не "зацвела". Так и продал, с "дырочкой в правом боку".(с)
Если авария с повреждением ЛКП до основного металла, то ржавеет, а если просто сколы ЛКП, нормальное авто не должно ржаветь(из практики владения предыдущими машинами).
Невсегда. На предыдущем авто (Lacetti) с аналогичными повреждениями откатал более месяца в ожидании ремонта, пофиг, хоть бы пятнышко появилось, а тут зацвело за пару дней.