Всем привет!
Вчера приключилось следующее.
Решил объехать пробку по грунтовке (глина+щебень), оговорюсь что эту грунтовку и при таких же погодных условиях спокойно брал на аутI 2.4). Дорога идет в гору плюс ливень.
Попытка 1 - подъехал включил 4 wd lock + L - на середине подъема начал буксовать.
Попытка 2 - 4 wd lock+D то же самое.
Попытка 3 - 4 wd lock+D+ESP off - безрезультатно.
Немного побуксовав почуял запах сцепления. съехал чтобы повторить 4 wd lock+D+ESP off а машинка гудит а ехать то не хочет, педаль газа почти больше половины нажимаешь тогда начинает ехать, но медленно. Пришлось ретироваться и вернуться в пробку, через минуты 3 машина ожила, но это была уже трасса.
Кто сталкивался с тем, что автоматика после пробуксовок душит машину?
Вечером высоту взял на 4 wd lock+D+ESP off.))
Последний раз редактировалось Дмитрий Пан; 23.12.2014 в 16:22.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
Вообще, пробуксовка для АКПП и муфты, пожалуй, один из самых разрушительных и нагруженных режимов. Мало того, что перегрев словить очень легко, так можно и необратимые изменения в работе агрегатов получить. Помню один раз сели с другом на его XL в грязи. Побуксовали совсем немного, сколько точно не скажу, но в пределах минуты. Словили перегрев. Про вариатор не скажу, а муфту точно перегрели, т.к. 4WD было потеряно. Но нам повезло. Насиловать машину не стали, благо недалеко оказался трактор
На механике буксуйте, сколько хотите, особенно на машинах с полноценными блокировками. А на наших автоматах не стоит, имхо.
Кстати, не зря антибукс ставят, и отключать его не рекомендуется.
Какие-то страсти вы тут пишете, что за 1 минуту перегревали муфту... Я засаживал машину несколько раз и в грязь по пузо в том числе, буксовал существенно больше минуты (суммарно) еще ниразу (тьфу Х3) не наблюдал отключения привода...
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
globus2003, вот такие страсти. Тоже на пузо сели. Ранняя весна была. Еще снега было по пояс и довольно холодно. Может, у него уже жижа в муфте была никакущая, этого я не знаю. Но факт остается фактом. 100-150 метров по колее, посадка на пузо и потеря заднего привода. Даже какая-то индикация выскакивала по-моему. Но мне тогда было не до нее.
globus2003, автор пишет про три попытки на Lock, в гору по глине.
При перегреве редуктора обычно отключается только задний мост и авто становится 2 WD (х-trail, XL и др.), и ни какого удушения движка, но т.к. у нас нет чистого 2 WD вероятно защита работает по другому и душит двигатель (это только мои предположения).
Aram193, ну сильный тупняк еще возникает при сильном нагреве вариатора, а в указанных условиях, да еще и после пробки, это, вероятнее всего, и произошло. Просто до сообщения о перегреве нескольких градусов не хватало, однако температура была уже за пределами нормы.
Добавлено через 1 минуту escape112, всяко бывает, у меня жидкость на 37 т.км из редуктора и рк вылилась просто мертвая.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
globus2003, а насчет активного букса, вы, дружище, все-таки поосторожней будьте. Очень это нехороший режим для "автоматов". К сожалению, на собственном опыте это тоже это тоже пришлось прочувствовать. Было это не на ауте, правда. После отключения системы стабилизации и попытки въехать в довольно безобидную горку с пробуксовкой немного подпортил коробку (( Но без этого машина въезжать туда не хотела, "душила" движок и хрустела антибуксом,
Aram193, ну сильный тупняк еще возникает при сильном нагреве вариатора, а в указанных условиях, да еще и после пробки, это, вероятнее всего, и произошло. Просто до сообщения о перегреве нескольких градусов не хватало, однако температура была уже за пределами нормы.
Добавлено через 1 минуту escape112, всяко бывает, у меня жидкость на 37 т.км из редуктора и рк вылилась просто мертвая.
Ни одного слова не поднялась рука выбросить из текста ... У меня тоже , видимо - машина мутант !!! Запарился описывать ситуации из которых мы вместе с ней ( с ним ) выпутывались !!! Просто много новых клубней с новыми машинками и новыми ( СТАРЫМИ ) вопросами ... НАРОД ! ЧИТАЙТЕ "СТАРЫЕ" ТЕМЫ НА ФОРУМЕ !!!
Душит электроника. Не дает больше 2—2,5 тысяч оборотов раскрутить движок. Сам в снег садился на пузо. В раскачку не пускал, пробовал по очереди и вперед и назад... Бестолку. Потом просто в какой-то момент перестали расти обороты без всяких сообщений о перегреве и т.п. Пришлось колею на полметра вперед лопатой чистить. Пока кидал снег, машина пришла в норму. Жёстко по сухому передними колесами в яму ложился, буксовал без перегрева и ограничения оборотов. Вывешивал на диагональном тексте: тоже ОК.
Почему в снегу перегрелся не пойму..
Душит электроника. Не дает больше 2—2,5 тысяч оборотов раскрутить движок. Сам в снег садился на пузо. В раскачку не пускал, пробовал по очереди и вперед и назад... Бестолку. Потом просто в какой-то момент перестали расти обороты без всяких сообщений о перегреве и т.п. Пришлось колею на полметра вперед лопатой чистить. Пока кидал снег, машина пришла в норму. Жёстко по сухому передними колесами в яму ложился, буксовал без перегрева и ограничения оборотов. Вывешивал на диагональном тексте: тоже ОК.
Почему в снегу перегрелся не пойму..
Тоже самое было у меня с Кашкаем с CVT. Перегрелся в снегу и вообще колеса не крутились пока не остыл и не откопался. Потом узнал, что перед сложными участками надо отключать ESP кнопкой на панели, чтобы электроника не душила двигатель и ,кажется , про это в мануале написано.