Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 16:50   #7
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?

Вообще, пробуксовка для АКПП и муфты, пожалуй, один из самых разрушительных и нагруженных режимов. Мало того, что перегрев словить очень легко, так можно и необратимые изменения в работе агрегатов получить. Помню один раз сели с другом на его XL в грязи. Побуксовали совсем немного, сколько точно не скажу, но в пределах минуты. Словили перегрев. Про вариатор не скажу, а муфту точно перегрели, т.к. 4WD было потеряно. Но нам повезло. Насиловать машину не стали, благо недалеко оказался трактор
На механике буксуйте, сколько хотите, особенно на машинах с полноценными блокировками. А на наших автоматах не стоит, имхо.
Кстати, не зря антибукс ставят, и отключать его не рекомендуется.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU