Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
Вот как раз тут вероятность разворота а/м в повороте тоже высокая. .
Вот это и есть основное разочарование от полного привода на нашей машине. Меня вчера на заснеженной трассе все переднеприводные обгоняли. А я быстрее 80 ехать не мог, т.к. чувствовал нестабильность задней части машины. И непонятно что делать при заносе. У переднеприводной газ добавил и вышел. А здесь и газ и тормоз только увеличивали занос. Или компенсация рулем. Поэтому постоянное подруливание. Только более медленная скорость спасает ситуацию. Хочу завтра поехать на тест драйв субару Форрестер. Посмотрю как там полный привод работает.
Последний раз редактировалось mossavage; 26.12.2014 в 14:11.
Причина: Уточнил, что дорога была со снегом , не очищенная.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
Вот это и есть основное разочарование от полного привода на нашей машине.
Оно и понятно. У нас "полный" привод электронно управляемый. Это же не "честный" внедорожник. Но по рассказам "честных джиповодов" - джип развернуть - как два пальца об асфальт.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
Хочу завтра поехать на тест драйв субару Форрестер. Посмотрю как там полный привод работает.
Вот ответ:
Цитата:
Сообщение от Zoll
по рассказам "честных джиповодов" - джип развернуть - как два пальца об асфальт.
Я это подтверждаю, т.к. имею большой опыт и на переднем и на заднем и на недоприводе и на честном полном приводе. (Персональный водитель с 1994 по 2012 г.г) Больше всего умения на скользкой дороге нужно именно на полном приводе. Электроника немного помогает, но главное "прокладка" между рулем и сиденьем. )
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
Меня вчера на заснеженной трассе все переднеприводные обгоняли. А я быстрее 80 ехать не мог, ..
Переднеприводники поменьше ростом были?
Имхо. Пускай они несутся выше 80 по скользкой трассе. Вам с высоким салоном универсала зачем соревноваться в скорости на скользкой дороге с приземистыми переднеприводными авто??? В режиме ECO вполне вроде переднеприводный наш не низкий униварсальчик, можно и потренироваться ..
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
Вот это и есть основное разочарование от полного привода на нашей машине. Меня вчера на заснеженной трассе все переднеприводные обгоняли. А я быстрее 80 ехать не мог, т.к. чувствовал нестабильность задней части машины. И непонятно что делать при заносе. У переднеприводной газ добавил и вышел. А здесь и газ и тормоз только увеличивали занос. Или компенсация рулем. Поэтому постоянное подруливание. Только более медленная скорость спасает ситуацию. Хочу завтра поехать на тест драйв субару Форрестер. Посмотрю как там полный привод работает.
Надо ехать не на тест-драйв форестера, а на площадку и учиться управлять машиной с полным приводом.