Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Для себя точно понял что радиатор нужен после 20-ти минутного подъёма в крутой косогор по рытвинам и оврагам на первой передаче при температуре воздуха +30.
В конце подъёма появился запах фрикционов... разве это внедорожник??? это просто стёб.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от rycb
... радиатор нужен после 20-ти минутного подъёма в крутой косогор по рытвинам и оврагам на первой передаче при температуре воздуха +30.
В конце подъёма появился запах фрикционов...
Согласен, шансов больше при такой езде. Однако, запах... не уверен, что это перегретый коробас. Лампочка "АТАС мужики" по АКПП горела? Нет на 100%. Конечно, на вкус и цвет... но выложить под 30 тыр за то, что может быть когда-нибудь... В лютые забайкальско-сибирские морозы что делать? Ага, краники приладить и закрывать?
Вот тут массовый всеобуч по диагностике идет полным ходом http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Уверен, что надо самому смотреть, что кажет коробка, а потом уже... Но это субъективно, конечно.
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Спасибо за ссылку. Сам юзаю яблочный dash command, увы в нем нет параметра температура акп, придётся брать андроид девайс.
Что касается сигнализации о перегреве АКПП, то да не было, но запах ни с чем не спутать - жег сцепление, знаю
В морозы нет никаких проблем, укутал морду и катайся на здоровье, что и делают забайкальские владельцы дорестайлинговых дизелей.