Вчера поехал в DSM Garage шаманить подвеску. Поменяли:
- Передние амортизаторы каяба 334368 с отбойниками MR 272833. Встали отлично, машина немного поднялась. Правый амортизатор был абсолютно мёртвый, а отбойник был порван на 3 части.
- Правую шаровую опору SB7872
- Передние стойки стабилизатора MR 319147
- Тормозные диски с колодками от производителя Otto Zimmermann
... а потом началось...
Приступили к замене задних амортизаторов каяба 341348. Первое что меня возмутило... Чтобы поменять задние амортизаторы, нужно разобрать весь багажный отсек, включая боковые пластиковые кожухи! Так как опыт был, разобрал всё это минут за 15. Далее... Чтобы вытащить стойку, нужно снять задний поперечный рычаг... начали снимать, провернулись крепёжные болты. Решили попробовать открутить сход-развальные болты, таже самая картина Пришлось резать болгаркой. В итоге я дополнительно налетел на 4 сайлентблока поперечных рычагов, 4 болта, и на стойки стабилизатора + обездвиженная машина. Стоит это всё копейки, но нужно время чтобы купить. Мой совет тому, кто собирается менять задние амортизаторы, купите сразу всё, что я написал, дабы обезопасить себя от такого рода проблем.
Последний раз редактировалось Michigun; 06.06.2008 в 11:04.
Вчера поехал в DSM Garage шаманить подвеску. Поменяли:
- Передние амортизаторы каяба 334368 с отбойниками MR 272833. Встали отлично, машина немного поднялась. Правый амортизатор был абсолютно мёртвый, а отбойник был порван на 3 части.
- Правую шаровую опору SB7872
- Передние стойки стабилизатора MR 319147
- Тормозные диски с колодками от производителя Otto Zimmermann
... а потом началось...
Приступили к замене задних амортизаторов каяба 341348. Первое что меня возмутило... Чтобы поменять задние амортизаторы, нужно разобрать весь багажный отсек, включая боковые пластиковые кожухи! Так как опыт был, разобрал всё это минут за 15. Далее... Чтобы вытащить стойку, нужно снять задний поперечный рычаг... начали снимать, провернулись крепёжные болты. Решили попробовать открутить сход-развальные болты, таже самая картина Пришлось резать болгаркой. В итоге я дополнительно налетел на 4 сайлентблока поперечных рычагов, 4 болта, и на стойки стабилизатора + обездвиженная машина. Стоит это всё копейки, но нужно время чтобы купить. Мой совет тому, кто собирается менять задние амортизаторы, купите сразу всё, что я написал, дабы обезопасить себя от такого рода проблем.
Вчера поехал в DSM Garage шаманить подвеску. Поменяли:
- Передние амортизаторы каяба 334368 с отбойниками MR 272833. Встали отлично, машина немного поднялась. Правый амортизатор был абсолютно мёртвый, а отбойник был порван на 3 части.
- Правую шаровую опору SB7872
- Передние стойки стабилизатора MR 319147
- Тормозные диски с колодками от производителя Otto Zimmermann
... а потом началось...
Приступили к замене задних амортизаторов каяба 341348. Первое что меня возмутило... Чтобы поменять задние амортизаторы, нужно разобрать весь багажный отсек, включая боковые пластиковые кожухи! Так как опыт был, разобрал всё это минут за 15. Далее... Чтобы вытащить стойку, нужно снять задний поперечный рычаг... начали снимать, провернулись крепёжные болты. Решили попробовать открутить сход-развальные болты, таже самая картина Пришлось резать болгаркой. В итоге я дополнительно налетел на 4 сайлентблока поперечных рычагов, 4 болта, и на стойки стабилизатора + обездвиженная машина. Стоит это всё копейки, но нужно время чтобы купить. Мой совет тому, кто собирается менять задние амортизаторы, купите сразу всё, что я написал, дабы обезопасить себя от такого рода проблем.
Сход-развал все равно делать! а стоки можно менять (не пробывал) слышал, только вынув пенопластовые вставки, я смотрел..похоже на правду. Хотя сам менял два раза и оба снимал пластик, точнее один раз снял весной и только через год поставил (лениво было ) да и провода тянутьть удобно! А то что каяба встала, были сомнения но на 2% что не встанет. У меня тоже стойке кирдык. Как каябы на туровике???? по жесткости, по отношению к оригиналу???? по клиринсу не спрашиваю...догадываюсь :-))) у каябы одна ж****па не долговечные они, я менял через 15000, уже трясло так что свет моргал на хороших выбоеных. ДА ВОТ ЕЩЕ а где делал сие и сколько встало по работе??? НАДОЕЛО САМОМУ гайки крутить :-)))