Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
globus2003, мне в понравился некий лёгкий дрифт в режиме LOCK! Видимо, Вы именно о таком дрифте писали ранее? Но нужно быть крайне осторожным! Товарищи с форума советуют также поехать на полигон и там в безопасных условиях попробовать "понять" своего железного коня. Вот только я не понял, пускают ли на полигон со льдом шипованной резиной?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Zoll, да он самый, конечно, надо аккуратнее и умеючи это делать, он может оказаться и нелегким ниразу Поэтому теория и площадка перед ездой по общим дорогам обязательны!