Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2014, 09:39   #1
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

globus2003, мне в понравился некий лёгкий дрифт в режиме LOCK! Видимо, Вы именно о таком дрифте писали ранее? Но нужно быть крайне осторожным! Товарищи с форума советуют также поехать на полигон и там в безопасных условиях попробовать "понять" своего железного коня. Вот только я не понял, пускают ли на полигон со льдом шипованной резиной?
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 11:18   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zoll, да он самый, конечно, надо аккуратнее и умеючи это делать, он может оказаться и нелегким ниразу Поэтому теория и площадка перед ездой по общим дорогам обязательны!
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU