Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2014, 13:49   #1
SergoCh
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Выпал снег и я решил попробовать систему стабилизации и курсовой устойчивости. Не знаю, как это называется на всеми любимом авто. Делаю это на всех машинах, поскольку надо знать, как поведёт себя четырехколесный друг в экстремальной ситуации. Если на скользкой дороге появляется пустое место, пытаюсь пустить машину в занос.
Пришел в состояние ужаса, точнее разочарования. Лучше бы Аут был просто переднеприводным (или задне). Абсолютно не понятно, как себя вести в экстремальной ситуации. Судя по всему, у машины неправильная развесовка. Зад очень легкий и даже без нажатия на педаль газа его мотает в повороте. Причем нажатие газа только усугубляет ситуацию, подключает заднюю ось и усиливает занос. Система ESP срабатывает только когда машина уже развернулась поперёк дороги. Получается, что в опасной ситуации надо просто расслабиться и получать удовольствие. Газом вытянуть машину нельзя, вызовет занос. Такое ощущение, что япошки сделали как обычно "работает и ладно". На тонкостях и мелочах не акцентировали внимание. Нормальная машина не сдвинется больше, чем на 20 см в повороте, сработает система. Эту поперёк дороги разворачивает. Так, что ездить на ней нужно очень аккуратно в скользкую погоду, AWD видимо заточено только под езду по грязи на небольшой скорости.
Для себя решил, что это совсем не полный привод, а мечта пенсов.
SergoCh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 14:16   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от SergoCh Посмотреть сообщение
Лучше бы Аут был просто переднеприводным (или задне
А если включить режим "Эко"- получится переднеприводной?
И ещё вопрос- значит нет смысла включать "Авто" или "Лок" зимой?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 14:27   #3
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
А если включить режим "Эко"- получится переднеприводной?
И ещё вопрос- значит нет смысла включать "Авто" или "Лок" зимой?
Михалч зимой надо включать АВТО или ЛОК просто при этом надо еще и голову на плечах иметь.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2014, 15:18   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от SergoCh Посмотреть сообщение
Система ESP срабатывает только когда машина уже развернулась поперёк дороги
Согласен, у нас система ASC, работает, если так можно назвать, с большим запозданием или может совсем не сработать, только на переездах чуть больше газку поддашь и сразу душит двигатель, когда наоборот надо побыстрей проскочить, ты практически останавливаешься. В поворот на скользкой или укатанной дороге вхожу только накатом, сбросив газ, педаль трогаю аккуратно и только при выходе из поворота, стоит немного переборщить с газом, машину тупо выносит с траектории без каких-либо срабатываний системы. Но учитывая эту особенность нашего авто немного приспособился и особо не заморачиваюсь. Считаю, что каждый для себя сам должен подобрать в каком режиме ему комфортнее ездить, для меня режим АВТО более понятен и кмк он более острее реагирует на изменение дорожного покрытия и сцепления колес, но при этом как сказал выше
Самодел имею голову на плечах и никому ничего доказывать не собираюсь.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 03:17   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
А если включить режим "Эко"- получится переднеприводной?
Не получится, у нас всегда подключается задняя часть, особенно заметно на заснеженных и обледенелых участках (на сухом асфальте не поймете), зависит от педали газа, больше газа, больше блокируется муфта и больше крутящего момента идет на заднюю часть, и это не зависит от пробуксовки передней части.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 15:32   #6
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от SergoCh Посмотреть сообщение
Зад очень легкий и даже без нажатия на педаль газа его мотает в повороте.
Зад у нас на 200 кил тяжелее морды.

Я все еще учусь ездить - такая же петрушка - при попытке придавить газ в повороте сносит только в путь. Пока борюсь так: либо, как писалось выше, в поворот вхожу убрав ногу с газа, либо еще до поворота давлю от души, нагружая заднюю ось, тогда проходит как по рельсам. Главное в самом повороте не давить. От режима беда не зависит - сносит и в локе и в авто и в эко.

Для меня это все не просто, ибо привык, что на Паджеро наоборот при любом сносе в повороте (ну почти при любом) ситуация исправляется добавлением тяги...

Стабилизация пока так ни разу и не сработала (конечно кроме переездов и лежачих полицейских - тут она пашет и еще как...).
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU