Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 18:55   #1
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
но не надолго - на свои следы выйти не удалось и опять ....опой уперся в снег. включил ASC и вперед назад методом "враскачку" (если конечно этот способ можно применить к вариатору) выехал на дорогу.
Я не понял по видио, что за резина ?
Не советую так двигать сугробы. Бампер слабоват.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 08:49   #2
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Я не понял по видио, что за резина ?
Не советую так двигать сугробы. Бампер слабоват.
Резина Ice Cruiser 7000 - 2 зиму в эксплуатации. не потерял ни одного шипа. пробег за первую зиму был от ТО до ТО по 15 тыс за зимний период.
если бы не знал что за снег в том месте не полез бы и бампер жалко и ободрать чего нить. а так был уверен что там такое. у нас мало снега было и выпал вот этот -свежий, рыхлый, пушистый. только поэтому и сунулся. было бы -5 и ниже - думаю не полез бы - потому что он уже мерзлый и жесткий.

Тут еще про вес высказывались ребята.
Смеяться будете - у меня окушка была первая машина - так я на ней там проезжал где другие капитально сидели. Пару раз выбрался через окно - потому как двери просто нельзя было открыть (снег мешал) но продвижение было по принципу - с разгона на метра полтора и опять назад и все заново. Все таки жалею, что видео товарищ начал снимать после того как я откопал уже боковины.
надо было бы снять как мы именно бампером двигали снег. на любой позотерке там люди бы встали а наш хоть и на 2 литрах но ехал. и по мере продвижения просто из-за того что начал садиться на пузо скорость упала и мощности не хватило чтобы уйти в "прокрутку" (либо ASC включенная начала душить обороты). в тот момент я на приборы не смотрел. Так что строго не судите если что.
P/S/ после рыхлого глубокого снега, думаю что рыхлый песок летом будет ой какой тяжелый для него. Не хватит именно крутящего момента чтобы сорвать колеса в букс, если повиснет. по "простому" песку ездил а насчет рыхлого не знаю. Хотя там и плотность и дисперсность совсем отличная от снега. может и ошибаюсь.

Последний раз редактировалось Plohish01; 30.12.2014 в 09:00.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU