Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 22:48   #1
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Не понял при чем здесь мощность двигла. У вас что? колеса не крутят, не хватает мощности? Ересь какая-то. Ездил сегодня после снегопада + прицеп груженый. Единственно что потребовалось, так это отключить курсовую устойчивость в сугробах. Но машин-то едет. Мощность нужна на преодоление каких-то сил, но и в нашем случае этого не потребовалось. Не понятно.
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 23:51   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от NMakc Посмотреть сообщение
А причем здесь 2, 2.4, 3л. Если машина садится на "брюхо" , то мощность двигателя особо не поможет
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Не понял при чем здесь мощность двигла. У вас что? колеса не крутят, не хватает мощности? Ересь какая-то.
Отчасти вы правы, мощность двигателя, когда машина садится на "брюхо", мало на что влияет. НО, заметьте, про мощность никто и не говорил, разговор зашел только про объем двигателя, а как правило, чем больше объем (я про атмосферники), тем больше мощность и выше крутящий момент, а это просто физика (но мы же физику в школе не изучали). Мощность - величина не постоянная и зависит от оборотов ДВС, чем выше обороты, тем выше мощность, но чтобы развить полную мощность нужно время, вот здесь и вступает крутящий момент. Я не буду расписывать, что такое крутящий момент, вы и сами лучше меня можете знать об этом, скажу простым языком, чем выше крутящий момент у двигателя, тем быстрее он развивает максимальную мощность, а чем выше мощность, тем большее сопротивление сил (сила трения в двигателе, трансмиссии и в приводах автомобиля, аэродинамические силы, силы качения колес и т.д.) автомобиль может преодолеть. Вот поэтому 3.0 с его 292 Н-м легче преодолевать тот же самый участок, чем 2.0 со своими 196 Н-м.

P.S. забыл еще один момент, есть такое понятие эластичность двигателя, а это соотношение максимальной мощности мотора, количества его оборотов и оборотов при максимальном крутящем моменте. Чем ниже будет последний показатель относительно второго (обороты крут.момента как можно ниже оборотов макс.мощности), тем эластичнее будет двигатель. Но это уже больше подходит к езде на скоростях, используя только педаль газа без переключения передач, т.е езда с малой скоростью на повышенных передачах. Тем больше удовольствия от езды вы получаете.

Добавлено через 45 минут
Немаловажно соотношение веса автомобиля и его мощности, из практики достаточно мощные автомобили с высоким крутящим моментом, но с внушительной массой очень легко зарывались там, где менее мощные, но гораздо легче авто с трудом, но проходили по тому же участку. Не помогали ни современные пневмоподвески, ни системы ПП, тупо сидели на "брюхе" и крутили колесиками, спасала менее современная простая лопата.

Последний раз редактировалось МиНиН; 30.12.2014 в 00:14.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU