Повторяюсь. На 11 предыдущих Авто опции продавал отдельно от машины (снимал, потом по объяве продавал-выгодно)
Вот и ответ.
А я практически со всеми двумя десятками своих машин отдавал в нагрузку все, что успевало накопиться. То есть не только не снимал никогда, но еще и в багажник упаковывал кроме сугубо универсальных вещей, как то - бокс на крышу, или еще какую фичу.
Было - колеса сезонные отдельно продавал, дважды. Когда покупатель в пылу торговли сам отказывался. А еще один раз с БМВ пассатижи сознательно забрал, а из Ауди - отвертку. До сих пор пользуюсь, очень уж удобные оказались.
И расчет следующий: да, машина не будет дороже и я не получу сиюминутной выгоды. Зато она будет более привлекательна, быстрее продастся и я быстрее пойду дальше.
А я практически со всеми двумя десятками своих машин отдавал в нагрузку все, что успевало накопиться. То есть не только не снимал никогда, но еще и в багажник упаковывал кроме сугубо универсальных вещей, как то - бокс на крышу, или еще какую фичу.
Было - колеса сезонные отдельно продавал, дважды. Когда покупатель в пылу торговли сам отказывался. А еще один раз с БМВ пассатижи сознательно забрал, а из Ауди - отвертку. До сих пор пользуюсь, очень уж удобные оказались.
И расчет следующий: да, машина не будет дороже и я не получу сиюминутной выгоды. Зато она будет более привлекательна, быстрее продастся и я быстрее пойду дальше.
Не могу утверждать, что вы не правы, да быстрее продается, согласен, но так дешево ценят и с таким пренебрежением (вроде так и должно быть) относятся к нашим изысканиям, что просто обидно. Вопрос даже не в деньгах и не в выгоде. Но если покупатель так, то получи так. Потом поймешь от чего от махнулся и все пойдет по второму кругу. Повторю: вопрос не столько в деньгах, сколько в отношении к нашей любимой машине потенциальных покупателей. Лично я всегда продавал машины с каким-то сожалением при расставании и когда встречаю на дороге, что-то всегда царапает душу.
Установлен фаркоп bosal 4162a.ставил один и сначала собрал как требует производитель.но одному установить его не удалось.вес 24кг да и в сборе некоторые отверстия в лонжеронах не совпали миллиметров на 5.в итоге пришлось разобрать и все ставить по частям под машиной постепенно протягивая болты.пришлось помучаться.в итоге все встало на место.фаркоп идет без электрики.пока ставил без нее в роли заднего усилителя, хотя и расположен на 4-5см ниже крепления штатного усилителя.кстати у кого он есть придется с этим фаркопом его снять как и буксировочную проушину. Крюк торчит более эстетично чем у имиола имхо.ничего подрезать подпиливать не надо.запаске не мешает.