Почему такой цвет тёмно-коричневый после 3 тыс.км ?Это нормально или менять?[IMG][/IMG]
Потому, что движок загажен всякими отложениями Промывать надо перед сменой
PS. Сделайте "капельную пробу" и будет понятно менять или нет. Мое ИМХО, до 5-6 тыс. ваше масло протянет, а дальше надо смотреть.
Вообще то для тяжелых условий интервал замены 7.5 тыс.км.
Уже сдуру послушался дилеров и на Л9менял раз в 15 тыс.км.
В итоге масложор начался.
Еле преодолел.
А как преодолел? У меня после единожды залитого масла мицубиши, тоже начался(( теперь жрет все даже его любимый 0w40 от мобила, теперь уже и не знаю какое масло лить
CyberStorm, Есть дедовский способ : 1литр солярки +3лита масла минерального или П\С , залить , завести мотор , 30 минут на ХХ и слить , потом новое масло залить .
Yron Maiden, можно и так как говоришь, а можно промывкой 5-и минуткой - если не запущенный случай, то помогут оба варианта
Добавлено через 41 минуту NITRAM, кстати, масложор очень часто бывает если сильно перегрел движок. Т.е. само масло, если не подделка, вряд ли вызовет масложор.
CyberStorm, Есть дедовский способ : 1литр солярки +3лита масла минерального или П\С , залить , завести мотор , 30 минут на ХХ и слить , потом новое масло залить .
Многие об*ср*тся на такое и Я в том числе. Но коктейль хороший наверно,проверен временем!
CyberStorm, Есть дедовский способ : 1литр солярки +3лита масла минерального или П\С , залить , завести мотор , 30 минут на ХХ и слить , потом новое масло залить .
Кольца эта смесь не раскоксует однозначно, так, маслоканалы сполоснет.
Только Лавром размачивать.
На Л9
Перед каждой сменой масла делал раскоксовку Лавром.
И масло менял раз в 3 тыс.км.
Масло - Шелл.
Мицовского тогда не было (в черных канистрах)
Сейчас перешел на Мицовское 0-30.
Как на Ауте.