Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Здравствуйте!
Сегодня решил проверить уровень масла в вариаторе.
Уровень в норме, цвет тоже нормальный - светлое, чистое, но есть небольшой запах
когда подносишь щуп к носу, вроде как подгорело. Подскажите кто знает это так и должно быть или надо срочно менять масло. Когда щуп на месте под капотом и в салоне никакого запаха нет. Аут ноябрь 2013 года пробег 25 тыс. километров. По километражу вроде как еще рано менять.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Sergei69
Здравствуйте!
Сегодня решил проверить уровень масла в вариаторе.
Уровень в норме, цвет тоже нормальный - светлое, чистое, но есть небольшой запах
когда подносишь щуп к носу, вроде как подгорело. Подскажите кто знает это так и должно быть или надо срочно менять масло. Когда щуп на месте под капотом и в салоне никакого запаха нет. Аут ноябрь 2013 года пробег 25 тыс. километров. По километражу вроде как еще рано менять.
Попросите ОД измерить уровень деградации жижи в CVT. (у нас не бесплатно 600руб) После этого и будете принимать решение. Отпишитесь пжлста о результате в тему "радиатор вариатора"
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Попросите ОД измерить уровень деградации жижи в CVT. (у нас не бесплатно 600руб) После этого и будете принимать решение. Отпишитесь пжлста о результате в тему "радиатор вариатора"
ostr_vit, Попросите ОД измерить уровень деградации жижи в CVT
До официала ехать 300 километров. Деградация жижи в CVT это наличие всяких вкраплений в масле? Уровень масла мерял на прогретом двигателе (проехал примерно 20 километров), при заведенном двигателе. Уровень масла в норме, масло чистое, никаких вкраплений нет, но есть запах, небольшой пригар. Может так масло и должно пахнуть?
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Sergei69, Нет это не вкрапления и не наличие запаха. Жидкость в наших вариаторах подвержена разложению (старению,деградации) и как следствие ухудшению своих функций. Зависит от пробега,манеры езды,условий эксплуатации. Но на практике доказано,что на АУТах с радиатором CVT деградация жижи происходит в 3-4 раза медленней.(почитайте тему). В БК наших машин есть счётчик уровня разложения жижи CVT, но посмотреть могут только ОД с помощью МУТ 3 . Именно этот показатель и должен быть основополагающим при решении о замене жижи. У меня осенью было 13500при15000 км,к лету планирую установку доп. радиатора.Жидкость думаю заменить...где то при30000 а вообще есть люди и до 70000 ездяти больше но я считаю это перебор
Последний раз редактировалось ostr_vit; 05.01.2015 в 20:51.