Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 21:16   #1
valeus
Опытный
 
Аватар для valeus
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 88
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Приветствую всех и поздравляю с наступившим 2015 годом и Рождеством
Решил поделиться своей историей по замене катализаторов на пламегасители. История началась как и у всех с ошибки Р0421 и постоянно горящего Check. В фотках состояние моих катов прямо скажем плачевное. Дело ясное – менять катализаторы на катализаторы или на пламегасители с обманками, перепрошивками и прочим колхозом. Требования: защита окружающей среды (т.к. мне не «накласть» на экологию) и легких моего же ребенка и жены, минимальные изменения в сторону громкости выхлопа, т.к. ребенок часто спит в дороге. У меня же не громкий пацаномобиль с глушаком в который пролезают два кулака. Поразмыслив над всем этим, поняв, что мне еще и не хочется обманывать электронику автомобиля (т.е. стать хоть немного умнее японских инженеров J, которые на какой-то ляд придумали лямбды, чеки и прочую мутату, что бы содрать с нас баблосов), нахожу один сервис, где совместно с тех. директором принято решение установить в коллектора два катализатора повышенной пропускной способности американской фирмы MagnaFlow, третий (нижний) кат вырезать и установить прямоточный резонатор фирмы RUD (100х350х57), штатный резонатор оставить, пусть пока поживет какое-то время (хотя ребята предполагали, что могут появиться призвуки из-за возросшей пропускной способности всей выхлопной системы).
Для интересующихся: катализатор повышенной пропускной способности или спортивный катализатор отличается от стандартного количеством и, как следствие, размером сот, в стандартном это 400 сот на дюйм, в спортивном 200 сот на дюйм. В приложенных фотках есть фото спортивного катализатора.
Что и было сделано. Уезжал из сервиса уже под закрытие, так что прямиком домой. Ошибка обнулена, обманки и перепрошивки под евро-2 или еще ниже не требуются, все прекрасно, автомобиль едет тихо, Check не горит, неприятных запахов нет (катализаторы работают Даже на прогреве). Но все это хорошо в пенсионерских режимах движения. Стоило надавить тапку в пол, как из под днища стал вырываться звеняще-дребезжащий (гулко так и при этом громко) звук, как буд-то у меня как раз стоит «пацанский» глушак (что примечательно, на стоящем автомобиле при перегазовках такого звука не было) На следующий день возвращаюсь к сервис-менам, объясняю что да как. Решение: поставить еще один прямоточный резонатор RUD (овальный, большего размера чем первый в.:115, ш.:205, дл.:450, диа.:57), да еще и поменять их местами, т.е. овальный больший установить на место третьего (нижнего) ката, а резонатор меньшего размера на место штатного резонатора, который ну никак уже не соответствовал общей пропускной способности всей системы.
Сделали, поездили, послушали – ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ! Звук стал более благородным (после 4000 об./мин. вообще песня) и в то же время не навязчивым, как в первом случае. В умеренных режимах работы двигателя звук выхлопа даже тише чем штатная система. Но в боевых режимах двигатель «задышал полной грудью», уж поверьте, стал заметно быстрее отзываться на нажатие педали газа, разгон стал доставлять куда большее удовольствие, чем со штатной выхлопной системой На сам глушитель уже тратиться не стал (уж и так не дешевое конечно удовольствие). Разумеется, установка только резонаторов и обманок обошлась бы намного дешевле, но здоровье семьи куда важнее. На резонаторы производитель дает пожизненную гарантию! На катализаторы 50000 миль! Поживем – увидим.
Будут свободные средства, установлю еще и глушитель, ребята настроят звук как надо и будет полностью прямоточная выхлопная система, но с комфортным, не напрягающим звуком и заботой об окружающей среде.
Да, check, надеюсь, потух навсегда (ну или хотя бы на ближайшие 50000 миль) из-за Р0421 J Все ок!
Изображения
Тип файла: jpg i99389700__szw1280h1280_.jpg (174.4 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1014.jpg (37.7 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg i98464456__szw1280h1280_.jpg (148.2 Кб, 226 просмотров)
valeus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2015, 21:39   #2
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 621
По умолчанию Re: XL.Катализатор

valeus, похоже кат металический , спирально закрученый . У меня на скуторе такой стоит . К нему ещё трубка от воздухана подведена чтоб масло лучше выгорало . Вобщем можно считать он вечный . Если чек не горит значит пока справляется .
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2015, 21:44   #3
valeus
Опытный
 
Аватар для valeus
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 88
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Грига, да, он металлический. Вечного конечно мало чего на свете есть, но если так, то хорошо 50.000 миль меня устроит вполне
valeus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 19:37   #4
Sviks
Опытный
 
Аватар для Sviks
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 69
По умолчанию Re: XL.Катализатор

valeus Помнишь маркировку катализаторов верхних?
Sviks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 10:23   #5
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от valeus Посмотреть сообщение
Решение: поставить еще один прямоточный резонатор RUD (овальный, большего размера чем первый в.:115, ш.:205, дл.:450, диа.:57), да еще и поменять их местами, т.е. овальный больший установить на место третьего (нижнего) ката, а резонатор меньшего размера на место штатного резонатора, который ну никак уже не соответствовал общей пропускной способности всей системы.
Вопрос.
Зачем два резонатора ставить.
Вырезать третий кат, в замен поставить большой резонатор. Родной резонатор вырезать и варить трубу.
Разве так не проще.
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 19:49   #6
valeus
Опытный
 
Аватар для valeus
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 88
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Felt, приветствую. Ну может и проще, но во-первых первый уже был оплачен и установлен, а во-вторых так был достигнут желаемый результат по акустическому комфорту снаружи автомобиля и самое главное внутри.
valeus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2018, 15:37   #7
cardo2005
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от valeus Посмотреть сообщение
Приветствую всех и поздравляю с наступившим 2015 годом и Рождеством
Решил поделиться своей историей по замене катализаторов на пламегасители. История началась как и у всех с ошибки Р0421 и постоянно горящего Check. В фотках состояние моих катов прямо скажем плачевное. Дело ясное – менять катализаторы на катализаторы или на пламегасители с обманками, перепрошивками и прочим колхозом. Требования: защита окружающей среды (т.к. мне не «накласть» на экологию) и легких моего же ребенка и жены, минимальные изменения в сторону громкости выхлопа, т.к. ребенок часто спит в дороге. У меня же не громкий пацаномобиль с глушаком в который пролезают два кулака. Поразмыслив над всем этим, поняв, что мне еще и не хочется обманывать электронику автомобиля (т.е. стать хоть немного умнее японских инженеров J, которые на какой-то ляд придумали лямбды, чеки и прочую мутату, что бы содрать с нас баблосов), нахожу один сервис, где совместно с тех. директором принято решение установить в коллектора два катализатора повышенной пропускной способности американской фирмы MagnaFlow, третий (нижний) кат вырезать и установить прямоточный резонатор фирмы RUD (100х350х57), штатный резонатор оставить, пусть пока поживет какое-то время (хотя ребята предполагали, что могут появиться призвуки из-за возросшей пропускной способности всей выхлопной системы).
Для интересующихся: катализатор повышенной пропускной способности или спортивный катализатор отличается от стандартного количеством и, как следствие, размером сот, в стандартном это 400 сот на дюйм, в спортивном 200 сот на дюйм. В приложенных фотках есть фото спортивного катализатора.
Что и было сделано. Уезжал из сервиса уже под закрытие, так что прямиком домой. Ошибка обнулена, обманки и перепрошивки под евро-2 или еще ниже не требуются, все прекрасно, автомобиль едет тихо, Check не горит, неприятных запахов нет (катализаторы работают Даже на прогреве). Но все это хорошо в пенсионерских режимах движения. Стоило надавить тапку в пол, как из под днища стал вырываться звеняще-дребезжащий (гулко так и при этом громко) звук, как буд-то у меня как раз стоит «пацанский» глушак (что примечательно, на стоящем автомобиле при перегазовках такого звука не было) На следующий день возвращаюсь к сервис-менам, объясняю что да как. Решение: поставить еще один прямоточный резонатор RUD (овальный, большего размера чем первый в.:115, ш.:205, дл.:450, диа.:57), да еще и поменять их местами, т.е. овальный больший установить на место третьего (нижнего) ката, а резонатор меньшего размера на место штатного резонатора, который ну никак уже не соответствовал общей пропускной способности всей системы.
Сделали, поездили, послушали – ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ! Звук стал более благородным (после 4000 об./мин. вообще песня) и в то же время не навязчивым, как в первом случае. В умеренных режимах работы двигателя звук выхлопа даже тише чем штатная система. Но в боевых режимах двигатель «задышал полной грудью», уж поверьте, стал заметно быстрее отзываться на нажатие педали газа, разгон стал доставлять куда большее удовольствие, чем со штатной выхлопной системой На сам глушитель уже тратиться не стал (уж и так не дешевое конечно удовольствие). Разумеется, установка только резонаторов и обманок обошлась бы намного дешевле, но здоровье семьи куда важнее. На резонаторы производитель дает пожизненную гарантию! На катализаторы 50000 миль! Поживем – увидим.
Будут свободные средства, установлю еще и глушитель, ребята настроят звук как надо и будет полностью прямоточная выхлопная система, но с комфортным, не напрягающим звуком и заботой об окружающей среде.
Да, check, надеюсь, потух навсегда (ну или хотя бы на ближайшие 50000 миль) из-за Р0421 J Все ок!
а в какой фирме проводили работы? если можно контакты
cardo2005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
катализатор outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU