Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 14:36   #1
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

бгггг, вот же:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...r/price/#price

тут все написано, в подробностях за что именно берут деньги в более дорогих комплектациях в том числе и про систему помощи при экстренном торможении, про количество подушек безопасности, про динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему.

Это вы сами себя обманываете, тк вся информация открытая. Если бы вам пообещали 7 подушек, продали как машину с семью подушками, а по факту бы установили всего две-это обман, а тут ваша невнимательность к своим деньгам и своей безопасности, ведь именно вы выбирали, изучали, оплачивали определенную комплектацию
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 12:13   #2
music
Житель Клуба
 
Аватар для music
 
Имя: Петр
Авто: Аут III re
Сообщений: 452
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
в том числе и про систему помощи при экстренном торможении, про количество подушек безопасности, про динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему.
Из вашего списка только подушки безопасности имеют отношение к безопасности.
Скажите мне, опытный водитель со стажем не первым ли делом отключает всё, кроме АВS?
Пробуксовочная система-вообще смеху подобна. Для кого она? Для барана, который в любом случае жмёт акселератор в пол?

Я бы и АВS отключил во многих случаях, была бы такая возможность.
music вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 12:43   #3
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

Цитата:
Сообщение от music Посмотреть сообщение
Из вашего списка только подушки безопасности имеют отношение к безопасности.
Скажите мне, опытный водитель со стажем не первым ли делом отключает всё, кроме АВS?
Пробуксовочная система-вообще смеху подобна. Для кого она? Для барана, который в любом случае жмёт акселератор в пол?

Я бы и АВS отключил во многих случаях, была бы такая возможность.

Предохранитель вынуть можно.



Жесть как она есть... Действительно опытный водитель никогда не будет отключать никакие системы безопасности. Он научится ими пользоваться, увеличив свой опыт.

А вот считающий себя таковым - тот, да, может и поотключать.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2015, 14:54   #4
music
Житель Клуба
 
Аватар для music
 
Имя: Петр
Авто: Аут III re
Сообщений: 452
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Действительно опытный водитель никогда не будет отключать никакие системы безопасности.
Тут как кому нравится. Я только про себя говорю. Мне пересесть со старой машины на новую - всегда большие проблемы. Рефлексы мешают. До полугода.

А уж помню, как пересел с немца на японца, пять лет дворники в другую сторону включал )))

Это я про комфорт.

А вождение? Гораздо более тонкий процесс, чем включение дворников или поиск тумблера или кнопки.

Вы же из Москвы вроде, не нужно вам рассказывать о московских дорогах, где многолетний рефлекс решает, будет дтп или нет. Мало каждый день видите? Я не менее 1-3 трех аварий за поездку. А в плохую погоду, бывает и со счёта собъешься.
Разные машины бьются. С системами безопасности и без оных. К чему я это всё? К опытности водителя, к его индивидуальности.

Насчёт опытности водителя. Вы чем измеряете? Я вот коэффициентом между общим пробегом всех автомобилей и количеством дтп. )

Вот вы лично, сколько по Москве км. накрутили? Про другие города и веси не спрашиваю, про трассы тоже. Это совсем другая история.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Предохранитель вынуть можно.
Безусловно, можно. Я говорил про кнопку в салоне, вообще-то.
music вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 15:51   #5
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

Цитата:
Сообщение от music Посмотреть сообщение

Вы же из Москвы вроде, не нужно вам рассказывать о московских дорогах, где многолетний рефлекс решает, будет дтп или нет. Мало каждый день видите? Я не менее 1-3 трех аварий за поездку. А в плохую погоду, бывает и со счёта собъешься.
Разные машины бьются. С системами безопасности и без оных. К чему я это всё? К опытности водителя, к его индивидуальности.

Насчёт опытности водителя. Вы чем измеряете? Я вот коэффициентом между общим пробегом всех автомобилей и количеством дтп. )

Вот вы лично, сколько по Москве км. накрутили? Про другие города и веси не спрашиваю, про трассы тоже. Это совсем другая история.
Вот ты меня в пучины арифметики вверг ))))
Получается, что строго по Москве проезжаю примерно 220-250 километров в неделю последние 6 лет. До этого 5 лет проежал около 100 км в неделю. Ещё раньше накручивал примерно как сейчас.
Общий пробег свыше восьмисот тысяч километров, дважды попадал в мелкие ДТП в 2013 году по своей вине, в 2012 один раз не по своей, в 2006 один раз не по своей, до этого дважды в 1998 году из них одно со списанием моей машины, одно по своей вине. До этого было с пяток ДТП разной степени силы, все по моей вине.
В юности увлекался ралли, кандидат в мастера спорта. Сейчас являюсь квалифицированным судьей РАФ, работал в этом качестве на Гран При Ф1.
Имею опыт частого пересаживания с праворульного авто в леворульное и назад. Дворники и поворотники почти не путаю )))
Машины преимущественно немецкие и японские.
Никакие системы при гражданской езде никогда не отключаю.

Доклад окончил!


АБС часто отключают на внедорожниках, поскольку эта система не позволяет остановиться на скользском склоне. Обычно монтируют в салоне как раз кнопку, которая размыкает цепь АБС прямо с водительского места.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2015, 22:19   #6
music
Житель Клуба
 
Аватар для music
 
Имя: Петр
Авто: Аут III re
Сообщений: 452
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Вот ты меня в пучины арифметики вверг ))))

Я просто помню с какими спидометрами продавал все свои машины. Думал, все так.
music вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:14   #7
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

Цитата:
Сообщение от music Посмотреть сообщение
Я просто помню с какими спидометрами продавал все свои машины. Думал, все так.
У меня одновременно две машины последние лет 9. И потом ты же исключительно про Москву спросил, а я много по трассам и другим городам езжу. Так что показания одометров оказались бесполезны
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 15:53   #8
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Жадный платит дважды? Как из комплектации S01 сделать SXX

music,
Вы не из тех кто в каждом повороте видит дрифт шпильку ждущую активной работы педали газа и смещения центра тяжести?????? НЕ у которых все начинается со слов "Смотри как я могу" ?
Активные системы безопасности такие как ESP как раз именно этот тип "рефлекторных профи" отключают. Так как эта система не позволяет "форсануть" и "дать угла". Именно она, пока машина в ненормальном своем положении пытается всеми силами выровнять свое состояние глуша двигатель или подтормаживая буксующее колесо...

Рефлексы..... спасибо я посмеялся.. Купите машину за лям отключите все и чувствуйте себя как на жигулях.. Полный привод тоже долой... зачем он профессионалу...
PS. Когда я иду на полном приводе по заснеженной дороге или в колее с водой мне врятли придет в голову отключать хоть одну систему которая, возможно, сможет помочь мне в сложной ситуации.

Добавлено через 2 минуты
mihail1970,
А ничего что самый говнопустой фрилендер рестайл новье стоит от 1.6??? а самый полный за 2.2 уходил (цены 13 года)

PS. Зависть плохое чувство.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU