Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 23:36   #1
montonero
Вступаю в Клуб
 
Аватар для montonero
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Увы,теория прошлого века
Т.е. можно сразу перепрошивать.
montonero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 09:51   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от montonero Посмотреть сообщение
Т.е. можно сразу перепрошивать.
да.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 12:26   #3
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
да.
Михалыч, привет! Мне почему-то хочется тебе верить, но прошивка любого атмосферника мощности не добавляет или сокращает моторесурс. Эластика в ощущениях наверняка присутствует-не спорю. Но дальше-то как? мы же не получим гоночный автомобиль. Ехал глубоко груженный по трассе-проблем не чипованного нет. Правда не могу сравнить с чипованным. Стоит ли?
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 13:03   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Ехал глубоко груженный по трассе-проблем не чипованного нет. Правда не могу сравнить с чипованным. Стоит ли?
По трассе ездить на этой машине хуже всего.
Скорее- даже опасно.
Я езжу очень осторожно и если не уверен, не обгоняю, но тут обогнать кого-то не реально. Нужно выискивать участок с видимостью километра 1,5-2 и разгоняться заранее. Я на нечипованной ездил несколько раз в Воронеж. Так вот моя езда заключалась в 1-2 обгонах за 120 км пути и плетение за каким-нибудь автобусом весь оставшийся маршрут. В общем не хочу вспоминать.
Сейчас машина поехала.
Поэтому увеличенный расход топлива я компенсирую удовольствием от вождения. Нажал на газ- машина едет, а не думает - "что там водитель делает- обгоняет или случайно на газ нажал, дам я ему ещё секунды три- может газульку отпустит всё-таки"...
Поэтому не знаю сколько там НЕдобавилось мощности или упал моторесурс... Мне машина нужна здесь и сейчас. И надо чтобы она ехала при нажатии на газ, а не размышляла о бренном, обгоняя неторопясь.
Поэтому о чиповке не жалею и всем советую...
Хотя недостаток я уже отмечал- гул от повышенных оборотов и выше расход топлива на 1-1,5 литра (как минимум). Но сейчас привык вроде и не обращаю внимания.

п.с. Жаль, что нет возможности попробовать разные чиповки, чтобы выбрать (хотя где-то может и есть, но не моём случае).
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU