Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2015, 16:16   #1
Турист
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: VOLVO XC60, ex Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Сальники клапанов и маслосъемные колпачки это ведь одно и тоже?

По схеме идут 2 номера MD307342 12 шт. + MD184303 12 шт. Емекс выдает замену первого номера на второй.

Разве колпачки на впуск и выпуск отличаются? Какому производителю отдать предпочтение?
Турист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 20:00   #2
Котов
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Замену колец можно делать лишь при отсутствии элепсности цилиндра, У нас допуск по износу 0,02 мм, его как в жигулях пальцем не почуешь ( там однако допуск измеряется десятыми мм, и жесткость колец меньше, вот и прикатывается на ура) во многих гаражных сервисах кулибины вскрыв ДВС и увидя следы хона на горшке, просто меняют кольца, а человек потом под старый износ эти кольца еще тысяч 50 прикатывает с диким масложёром. А если точить блок то это еще 25-30т. р. (поршни+расточка). Качество запчастей, пряморукость токарей и мастеров рулетка та еще. Я за контракт, только выбирать надо вдумчиво. У нас некоторые конторы дают месяц на проверку контрактного мотора на предмет масложёра.
Котов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 17:47   #3
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
Сальники клапанов и маслосъемные колпачки это ведь одно и тоже?

По схеме идут 2 номера MD307342 12 шт. + MD184303 12 шт. Емекс выдает замену первого номера на второй.

Разве колпачки на впуск и выпуск отличаются? Какому производителю отдать предпочтение?
1. Это одно и то же.
2. Отличаются.
3. Если для себя и надолго, тогда оригинал. Если хочется сэкономить и не сильно потерять в качестве, лично я бы взял Reinz или Elring, т.к. они поставляют свои изделия на конвееры автопризводителей. На другие свои машины брал разные сальники, в том числе сальники клапанов обоих этих производителей, вопросов к качеству не было.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2015, 19:33   #4
DimasRnD
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Брал маслосъемные, кольца, вкладыши, прокладки все только оригинал ибо двс это не ходовка где можно сэкономить
DimasRnD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU