Замену колец можно делать лишь при отсутствии элепсности цилиндра, У нас допуск по износу 0,02 мм, его как в жигулях пальцем не почуешь ( там однако допуск измеряется десятыми мм, и жесткость колец меньше, вот и прикатывается на ура) во многих гаражных сервисах кулибины вскрыв ДВС и увидя следы хона на горшке, просто меняют кольца, а человек потом под старый износ эти кольца еще тысяч 50 прикатывает с диким масложёром. А если точить блок то это еще 25-30т. р. (поршни+расточка). Качество запчастей, пряморукость токарей и мастеров рулетка та еще. Я за контракт, только выбирать надо вдумчиво. У нас некоторые конторы дают месяц на проверку контрактного мотора на предмет масложёра.
Сальники клапанов и маслосъемные колпачки это ведь одно и тоже?
По схеме идут 2 номера MD307342 12 шт. + MD184303 12 шт. Емекс выдает замену первого номера на второй.
Разве колпачки на впуск и выпуск отличаются? Какому производителю отдать предпочтение?
1. Это одно и то же.
2. Отличаются.
3. Если для себя и надолго, тогда оригинал. Если хочется сэкономить и не сильно потерять в качестве, лично я бы взял Reinz или Elring, т.к. они поставляют свои изделия на конвееры автопризводителей. На другие свои машины брал разные сальники, в том числе сальники клапанов обоих этих производителей, вопросов к качеству не было.