Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от AVEN-2005
P.S. У меня вопрос к форумчанам: У кого-нибудь было что-нибудь подобное и кто как с этим боролся? И еще: Как вы считаете, можно ли этот косяк вылечить закачав в порог какой-нибудь антикор, что-бы шарик банально к нему прилип?
Можно попытаться еще высосать пылесосом, т.к. если "шарик" тяжелый, антикор может его не "удержать" и он все равно через некоторое время начнет "блямкать".
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
В продолжении своего поста... На выходные ездил на дачу и довольно значительное расстояние прыгал по ухабам. Так вот, после этого, шарик куда-то исчез!!! Видимо закатился куда-то и застрял там. Как я не разгонялся и не тормозил на асфальте - звука нет!!! Вот теперь и не знаю ехать в сервис или нет?
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Появился новый звук, район правого переднего колеса, металлическийй тук-тук -тук, только при ускорении с нуля, пропадает через 30-40 метров. При ускорениях с ходу не проявляется. И еще заметил, на 4WD он есть, а на 2WD нет. Никто не встречался с таким ?
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от серёга
Я тоже искал этот "дребезг"....я говорю жене-справа гремит.... она-слева...пришли к выводу, что гремит посредине, кое-как вычислили
Моя половина обвинила меня в маниакальном психозе, когда я пытался с ее помощью обнаружить какой то дребезг))))). Правда это было после того, когда она за рулем была а я ехал в багажнике выясняя природу сверчкоф)))))))))))))))))
Если серьезно, все это фигня. Я тут был в заграничной командировке, ну и пришлось почти месяц ездить на разных автомобилях по долинам и по взгорьям. Скажу сразу. Гремят и дребезжат все. Вольсвагены, Мерсы, ауди... и прочие немцы. Я вообще то стал на эти вещи смотреть проще. По нашим то дорогам (это не европа надо сказать) почему бы не дребезжать. Будет! Ни одна конструкция не выдержит. Просто я теперь знаю все слабые места ХЛя в этом смысле - я их укрепил и езжу почти в безмолвии. И на фоне этого безмолвия еще слышнее даже самые тонкие скрипы.. Плюнуть в общем и растереть....
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
А у меня в задней части появился звук,думал инструменты,но вытащил их и оказалось,что не они.Съездил подвеску проверил-все в отличном состоянии.Пока с мастером поездил,то звука не было,а потом опять появился.Особо не досаждает,но когда едешь без музыки,то раздражает и пассажиры тоже замечать стали.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Когда у меня стучал козырек я тож чуть с ума не сошел - и на инструмент думал и на задние сиденья Кстати вылечилось просто - открыл-закрыл козырек и все, тишина.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Seldom, тож где-то что-то сзади))) я тоже думал , что инструменты виноваты!Оказалось НЕТ! Виновата ->> крышка пластиковая , которая закрывает отделение для инструментов!! Если по ней побить -она так сильно гремит...
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от stas-0007
Seldom, тож где-то что-то сзади))) я тоже думал , что инструменты виноваты!Оказалось НЕТ! Виновата ->> крышка пластиковая , которая закрывает отделение для инструментов!! Если по ней побить -она так сильно гремит...
есть еще 4 элемента в багажнике, которые издают дребезжащий звук - это 4 заглушки (по 2 на каждой из пластиковых окантовках колесных арок)
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от AVEN-2005
Расскажу свою историю. Ничего подобного я нигде не слышал. Не успел я накатать и 200 км. - слышу с левой стороны звук как будто шарик металлический в двери перекатывается. При трогании и торможении. Раздражает жутко. Поехал я в Рольф. Там мне сказали, что это тонировщики уронили что-то в дверь, а поскольку тонировку я делал не у них то претензии все к тонировщикам. Я тут же поехал к тонировщикам, они мне вскрыли дверь и оказалось что там ничего нет!!! Шум исходит из полости порога!!! Я обратно в Рольф. К чести Рольфа они не стали меня мурыжить и тут же пошли смотреть машину, разобрали внутреннюю часть порога, пытались магнитом залезть в полость, но ничего не получилось. На мой вопрос, а собственно говоря, что это может там перекатываться, предположили, что это скорее всего окалина от сварки. Говорят, что это у них первый случай. После недолгого совещания между собой, рольфовцы решили, что надо разбирать всю левую сторону машины и пытаться вытащить эту дурацкую погремушку. Проблема причем вся в том, что в пороге практически нет никаких технологических отверстий!!! Договорились на среду попытаться все это проделать. По результатам отпишусь.
P.S. У меня вопрос к форумчанам: У кого-нибудь было что-нибудь подобное и кто как с этим боролся? И еще: Как вы считаете, можно ли этот косяк вылечить закачав в порог какой-нибудь антикор, что-бы шарик банально к нему прилип? Заранее благодарю.
У меня такое наблюдается переодически при опред.услов. разгона и торможения. К ОД не ездил, пришёлк выводу: Похоже на датчик
для системы курсовой устойчивости.
Evgeni_T, а шторка не издает звуков????не наблюдали за ней такого???Вродь она тоже является частью этого багажного ансамбля))))))
Шторку удалил сразу как ненужный мне девайс...
вообще после снятия всех пластиковых панелей в багажнике я был удивлен насколько под ними все пусто... Кроме того куча проводов болтается, несколько клемм, которые дребезжат относительно друг друга... В общем масса вещей еще, кроме вышеупомянутых могут быть источниками непрятных звуков.
Для устранения большинства непрятных звуков очень неплохо помогает маделин.
Последний раз редактировалось Sergy; 09.06.2008 в 22:48.
Причина: 1+1 = 1
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Тоже про стук историю расскажу.
Ехал не торопясь по одной из наших центральных улиц. Неожиданно со стороны заднего левого колеса раздался сильный металлический скрежет. Останавливаюсь, осматриваю колесо. Вроде все нормально, не спущено, посторонних предметов нет, с внутренней стороны колеса под аркой руками поводил - вроде ничего. Поехал - опять заскрежетало. Ну что делать, решил в сервис ехать своим ходом, не вызывать же эвакуатор. Пока проехал метров 50 скрежет прекратился. Но со стороны задней подвески начали раздаваться ритмичные металлические бряки, которые меняли свою интенсивность в зависимости от скорости движения. Все думаю, доездился. Наверное подшипнику хана, или шестерня в редукторе или еще что-то серьёзное. Короче приняли у меня машинку в диагностику, через полчаса звонят, подходите нашли ваш бряк. Подхожу - мастер говорит, что подвеску осмотрели - все в порядке. А бряк идет отсюда - и показывает мне в заднем колесе глубоко засевший болт с шляпкой на 10. Видимо я на него на дороге наехал, болт воткнулся с внутренней стороны колеса да так что уперся в литьё и несколько метров скрежетал о литьё, пока не устроился и не притерся. А потом каждый раз при провороте колеса и наезде нашляпку резина прожималась и болт бился о литьё и этот удар гулко отдавался на привод и редуктор и казалось что брякает именно там. Болт вынул, колесо отремонтировал - бряк пропал. Вот такая история с посторонним шумом.
Вроде не обсуждалось на форуме! Сеня еду и на скоросте сквозь музыку жцткий треск в районе лобового стекла будто камень со всей дури попал и пошла трещина. Вышел из авто ничего не обнаружил! Точно так же было где-о месяц или 2 назад один в один и оба случая происходили во время дождя климан стоял на 22 и все в режиме авто. Кто знает что может быть звук пизд.ц какой стремный я аж подскочил када услышал думал все кирдык лобовухе настал