Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 23:08   #1
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну включится у вас термостат чуть позже, и ОЖ нагреется не до 95, а до 97С. И чо? На фоне прыжков 200-250С на поршнях эти лишние пара градусов, как мне видится, не сильно критичны.
Ну, во-первых, я как-то приводил график зависимости вязкости масла от температуры. Можете посмотреть сами, вязкость масла сильно меняется. Так что даже пара градусов ее меняет заметно. Абсолютно не собираюсь спорить с вами, насколько это критично, просто влияние есть и, судя по всему, не пренебрежимо малое.
А во-вторых, не будете же вы отрицать, что скорость остывания двигателя от вентилятора будет зависеть от температуры воздуха? Получается, что если температура снаружи высокая, то высокая температура масла в двигателе будет держаться дольше при прочих равных. А следовательно, надо использовать масло, которое обеспечивает требуемый уровень вязкости при более высокой его средней температуре. Думаю, что разница в средней температуре при сильно разной забортной температуре будет не более 5 градусов (или около того). Но и этого может оказаться достаточно, чтобы порекомендовать вместо 0W20, к примеру, 0W30.
Ну, и в-третьих, вязкость важна, прежде всего, "в объеме", для правильной прокачки и адекватного смазывания всех нужных мест. А то, что на поршнях и 250 градусов не предел, то это к высокотемпературной вязкости никакого отношения не имеет. Тут согласен с вами полностью. И про конструктив двигла, как определяющий фактор нужной вязкости масла - яростно плюсую.
И вообще, мне тоже показалось странным, что в таблице связывают второй индекс масла и наружную температуру. Вот и попытался объяснить. Так что, не кидайтесь тапками, все вышесказанное - ИМХО.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 00:26   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
А во-вторых, не будете же вы отрицать, что скорость остывания двигателя от вентилятора будет зависеть от температуры воздуха? Получается, что если температура снаружи высокая, то высокая температура масла в двигателе будет держаться дольше при прочих равных.
Буду. В двигателе нормальное колебание температуры ОЖ 10-15С, нормальное колебание температуры масла 100-150С от 100С в картере до 250С и больше на поршнях. А вы мне тут рассказываете, что лишние пара градусов сразу все меняют.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
и зачем тогда замарочки лили бы всем 0W-30 и нормально. Ан нет....... наверно есть там логика?
Вай, не смешите мои тапки, у них шнурки развязываются. Вас не смущает, что, например, до рестайла третий аут шел вообще без радиатора варика? Почему межсервисный интервал считают по километрам, а не моточасам? Почему сажевый фильтр на дизельном моторе считают расходником, не попадающим под гарантию, хотя у него срок службы рассчитан на весь срок работы автомобиля? После этого вы еще логику ищете? Нет, она, безусловно, есть, но кто сказал, что эта логика техническая, а не коммерческая?

Добавлено через 9 минут
Кстати, а ссылкой не поделитесь, где рекомендуют разное масло?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 07:10   #3
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Буду.
У бытовых фенов бывает два режима работы - холодным и горячим воздухом. Попробуйте остудить горячий предмет феном в этих двух положениях, и увидите, что скорость остывания (до одной и той же температуры) будет разная. При обдуве холодным воздухом остынет быстрее (градиент перепада температуры выше).
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
но кто сказал, что эта логика техническая, а не коммерческая?
Никто не сказал. А даже если так, то в чем коммерческая составляющая, по-вашему?
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 07:15   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
У бытовых фенов бывает два режима работы - холодным и горячим воздухом. Попробуйте остудить горячий предмет феном в этих двух положениях, и увидите, что скорость остывания (до одной и той же температуры) будет разная.
Ну при чем тут скорость-то? Рабочий режим двигателя является установившимся. Начало греться - открылся термостат, оно начало охлаждаться. Снаружи тепло - ну так термостат на то и нужен, будет открытым более долгое время. Один фиг, там рабочее окно температур 10-15С.

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
А даже если так, то в чем коммерческая составляющая, по-вашему?
А в чем коммерческая составляющая считать межсервисный интервал именно по километрам? Да понятия не имею. И мне по-прежнему интересно на ссылку посмотреть.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 07:38   #5
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну при чем тут скорость-то? Рабочий режим двигателя является установившимся. Начало греться - открылся термостат, оно начало охлаждаться. Снаружи тепло - ну так термостат на то и нужен, будет открытым более долгое время. Один фиг, там рабочее окно температур 10-15С.
А при том, что средняя рабочая температура будет зависеть от скорости охлаждения. Да не сильно. Да, разброс средней температуры будет градусов 5. Но, возможно, это и является причиной, по которой в жарком климате надо лить чуток погуще. Вы график вязкости масла по моей ссылке-то смотрели?
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А в чем коммерческая составляющая считать межсервисный интервал именно по километрам?
А мы сейчас разве об этом?
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 09:26   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
А при том, что средняя рабочая температура будет зависеть от скорости охлаждения. Да не сильно. Да, разброс средней температуры будет градусов 5. Но, возможно, это и является причиной, по которой в жарком климате надо лить чуток погуще. Вы график вязкости масла по моей ссылке-то смотрели?
Вы сейчас пытаетесь не объяснить факты теорией, а жестко натягиваете теорию на факты, как презерватив на глобус, игнорируя здравый смысл. Ну как средняя температура может зависеть от скорости охлаждения, если там есть принудительная система регулировки в виде термостата? И в какое место пришить эти 5 градусов, когда естественный разброс рабочих температур масла в двигателе градусов в 150, если не больше?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 09:43   #7
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вы сейчас пытаетесь не объяснить факты теорией, а жестко натягиваете теорию на факты, как презерватив на глобус, игнорируя здравый смысл.
В какой-то степени, да, так и есть. Я пытаюсь понять, откуда берутся "веселые картинки" по зависимости высокотемпературной вязкости от климата. И пока никто, кроме меня, объяснений не предложил. Хотя, может, все проще. Может, обсуждаемая картинка - бред. Справедливости ради, наш мануал говорит, что для разных масел, что 0w20, что 20w50, верхняя температура одна (+50С) Кстати, кто-нибудь понимает, зачем в наш движок лить 20W50?
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU