Обороты подвисают на 2-ух литром моторе или на 2,4 тоже?
Да не подвисают они (обороты), так понимаю это для лучшего наката авто при отпущенной педали акселератора. На стоке при накате на небольшой скорости происходит торможение (типа двигателем), ощущаются толчки, а на прошитой машине нет. То есть как будто выжимаете сцепление (МКПП) и едете накатом.
Да не подвисают они (обороты), так понимаю это для лучшего наката авто при отпущенной педали акселератора. На стоке при накате на небольшой скорости происходит торможение (типа двигателем), ощущаются толчки, а на прошитой машине нет. То есть как будто выжимаете сцепление (МКПП) и едете накатом.
Больше похоже на предположение, либо самоуспокоение...
К примеру человек (Ежик), который занимается непосредственно чипом, объяснить этот эффект не может, вот что смущает...
А подвисать, они реально подвисают...
Висят на 1500, пока спидометр не упадет до скорости 20 км в час, далее стрелка тахометра резко опускается до нужных оборотов.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от hellentrop
Обороты подвисают на 2-ух литром моторе или на 2,4 тоже?
Сомневаюсь, что у 2,4 мозги сильно отличаются от 2,0...)))
А подвисать, они реально подвисают...
Висят на 1500, пока спидометр не упадет до скорости 20 км в час,
И что из того, что подвисают? У меня, правда, на 1250 оборотах держится, а не на 1500, и мне как то по боку, дискомфорта никакого не ощущаю, не рывков, ни подергиваний. Я думаю, что за счет этого реализован хороший накат, и всё.
Цитата:
Сообщение от au80
далее стрелка тахометра резко опускается до нужных оборотов
И что из того, что подвисают? У меня, правда, на 1250 оборотах держится, а не на 1500, и мне как то по боку, дискомфорта никакого не ощущаю, не рывков, ни подергиваний. Я думаю, что за счет этого реализован хороший накат, и всё.
А нужные, это сколько?
Вот я и пытаюсь выяснить, из-за чего подвисают, вредно это для двигателя/вариатора, или нет...
Все что пока по этому поводу написано, домыслы...
По идее, все нюансы, особенности, и последствия чип тюннинга, должен знать человек, который собственно этим и занимается, а он не знает....
При осуществлении чип тюннинга на предыдущей машине (кайрон дизель) человек который "шил" машину, рассказал все подробно, где, что улучшает, где, что регулирует, увеличивает, уменьшает, какие последствия возможны, что может быть хуже, лучше, т.е. никаких " сюрпризов в виде подвисания оборотов, у меня не было...
Я когда второй раз приехал к Ежику, спросил, из-за чего, что это за эффект, ибо не было его до чипа, ответ не знаю от специалиста по чип тюннингу в данном случае, считаю совсем не корректным...
Если, что случится (тьфу три раза), владелец попадает по полной программе, даже, если машина на гарантии...
Грамотный дилер увидит изменения в параметрах двигателя отличные от оригинальных.
Нужные-это обороты соответствующие режиму работы двигателя, на той или иной скорости..