Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 12:34   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Еще один нюанс, который Вы не упомянули или почему-то не сочли важным: при отрицательной температуре за бортом - может быть высокая влажность, как снаружи, так и внутри. Так, сегодня у нас не то, чтоб холодно, -8°C, но сильный снегопад при относительной влажности 93%. Машина - заблаговременно, в течении 15 минут, прогрета без людей в салоне. Четыре человека (из них двое детей) - и намертво запотевают задние и частично боковые передние стёкла. Выбранный режим "вентиляции": +22°C, ручной, со "снежинкой", с ручным чередованием "только лобовое" / "ноги + салон". Режим "Auto" в такой ситуации, не эффективен - нагнетает воздух "без одной палки" на максимуме в единственном направлении "ноги + лобовое". Да, действительно, и шапки у детей могли быть (и были) в снегу, и меховые воротники, и на ногах могли принести снег... Но ведь "нераспотевает" до конца поездки, а это, не менее часа.
Поднимите в шапку, пожалуйста, свой пост, ув. v888v, как справочную информацию.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 13:52   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
может быть высокая влажность, как снаружи, так и внутри
Может быть - около рек, и при дожде, и мокром снегопаде. Она будет выше кривой на графике. Это реально. Вот и покрывается стекло инеем или потеет. Тем не менее за бортом воздух холоднее .. а значит насыщается парами влаги до определённого предела - остальное: дождь, снег, иней. Если в сам воздушный фильтр воду не заливать, то макс. кол-во паров влаги в воздухе это черная кривая последнего графика.
Но ведь и фильтр, навели на мысль, сам увлажняется постоянно от влажности наружного воздуха .. и сушит его только температура наружного? Получается так. А что может сушить фильтр?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Поднимите в шапку, пожалуйста
Да там ведь только рисунки графиков - раз глянул, разобрал, и запомнил на всю жизнь. Я их из инета подсмотрел. Главное понять - в холодном воздухе влаги меньше чем в теплом. Кроме особых случаев. Но как активисты выберут. Шапку вроде надо поменьше нагружать ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 14:19   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

такие датчики:
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВНУТРЕННЕГО ВОЗДУХА



и ещё есть:
Код №B1031: Система термодатчика ребер (короткое замыкание)
Код №B1032: Система термодатчика ребер (обрыв)

( СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ)
№20 - Проверяемый объект - Термодатчик воздуха
Температура, показываемая прибором M.U.T.-III, равна температуре воздуха, выходящего из испарителя.




И не вижу пока никакого термодатчика воздуха из испарителя(12) на схеме:

Последний раз редактировалось v888v; 13.01.2015 в 14:54.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 14:26   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

v888v, мы про гигрометр. Его нету. Есть 2 датчика температуры, вы их указали. Контроля температуры воздуха после испарителя, кстати, тоже нет, температура подбирается заслонками по загадочному алгоритму. В итоге имеем резкие колебания температуры из дефлекторов при изменении забортной температуры. Это особенно хорошо заметно, когда температура снаружи и внутри мало отличается. На улице потеплеет с 24 до 25С, и в салоне сразу холодно становится. Японские нанотехнологии, помноженные на тотальную экономию «на спичках».
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander 2013-2015, климат-контроль outlander-iii, кондиционер outlander-iii, отопитель outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU