Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Еще один нюанс, который Вы не упомянули или почему-то не сочли важным: при отрицательной температуре за бортом - может быть высокая влажность, как снаружи, так и внутри. Так, сегодня у нас не то, чтоб холодно, -8°C, но сильный снегопад при относительной влажности 93%. Машина - заблаговременно, в течении 15 минут, прогрета без людей в салоне. Четыре человека (из них двое детей) - и намертво запотевают задние и частично боковые передние стёкла. Выбранный режим "вентиляции": +22°C, ручной, со "снежинкой", с ручным чередованием "только лобовое" / "ноги + салон". Режим "Auto" в такой ситуации, не эффективен - нагнетает воздух "без одной палки" на максимуме в единственном направлении "ноги + лобовое". Да, действительно, и шапки у детей могли быть (и были) в снегу, и меховые воротники, и на ногах могли принести снег... Но ведь "нераспотевает" до конца поездки, а это, не менее часа.
Поднимите в шапку, пожалуйста, свой пост, ув. v888v, как справочную информацию.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
может быть высокая влажность, как снаружи, так и внутри
Может быть - около рек, и при дожде, и мокром снегопаде. Она будет выше кривой на графике. Это реально. Вот и покрывается стекло инеем или потеет. Тем не менее за бортом воздух холоднее .. а значит насыщается парами влаги до определённого предела - остальное: дождь, снег, иней. Если в сам воздушный фильтр воду не заливать, то макс. кол-во паров влаги в воздухе это черная кривая последнего графика.
Но ведь и фильтр, навели на мысль, сам увлажняется постоянно от влажности наружного воздуха .. и сушит его только температура наружного? Получается так. А что может сушить фильтр?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Поднимите в шапку, пожалуйста
Да там ведь только рисунки графиков - раз глянул, разобрал, и запомнил на всю жизнь. Я их из инета подсмотрел. Главное понять - в холодном воздухе влаги меньше чем в теплом. Кроме особых случаев. Но как активисты выберут. Шапку вроде надо поменьше нагружать ..
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
такие датчики: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВНУТРЕННЕГО ВОЗДУХА
и ещё есть:
Код №B1031: Система термодатчика ребер (короткое замыкание)
Код №B1032: Система термодатчика ребер (обрыв)
( СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ)
№20 - Проверяемый объект - Термодатчик воздуха
Температура, показываемая прибором M.U.T.-III, равна температуре воздуха, выходящего из испарителя.
И не вижу пока никакого термодатчика воздуха из испарителя(12) на схеме:
Последний раз редактировалось v888v; 13.01.2015 в 14:54.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
v888v, мы про гигрометр. Его нету. Есть 2 датчика температуры, вы их указали. Контроля температуры воздуха после испарителя, кстати, тоже нет, температура подбирается заслонками по загадочному алгоритму. В итоге имеем резкие колебания температуры из дефлекторов при изменении забортной температуры. Это особенно хорошо заметно, когда температура снаружи и внутри мало отличается. На улице потеплеет с 24 до 25С, и в салоне сразу холодно становится. Японские нанотехнологии, помноженные на тотальную экономию «на спичках».