Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
Испаритель он потому что внутри него хладагент испаряется. Собственно, за счет чего испаритель и остывает.
Кстати да.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
мы про гигрометр
Я за беседой не следил. Просто выискивал в установке (климат-контроль) все датчики в доках. Поэтому "есть" - это про то что в установке находил. Случайно совпало. Но гигрометров и датчиков влаги - нет.
Добавлено через 11 минут
А зачем гигрометр? Там ведь главное учитывать мозгами управления график (точки росы) для максим. влажности и всё.
Последний раз редактировалось v888v; 13.01.2015 в 14:46.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от v888v
Я за беседой не следил. Просто выискивал в установке (климат-контроль) все датчики в доках. Поэтому "есть" - это про то что в установке находил. Случайно совпало. Но гигрометров и влагометров - нет.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от v888v
А зачем гигрометр?
Да тут отдельные товарищи страницу назад убеждали, что он есть.
Цитата:
Сообщение от Zoll
Значит, уровень влажности в современных системах рассчитывается по косвенным признакам.
Вы слишком хорошего мнения о митсу. Никак он там не рассчитывается, и никак с ним не борются. Даже не смогли догадаться в режиме осушения просто тупо включать кондей на постоянную работу и потом догревать печкой.