Так ув. globus2003, здесь я согласен без каких либо ремарок! Действительно не понятно, почему бы не оставить пользователю право выбора. Меня на Лагуне просто убивали эти системы своим интеллектом: я закладываю, входя на мост, одну траекторию, а автомобиль, при выбранном тобою скоростном режиме, правит ее на свою, более пологую; захожу в поворот под 90° на спуске с горы по одной траектории, а электроника пытается меня вести - по другой. Понятно, что владельцу с опытом или мозгами светловолосых девушек - такая "помощь" более чем полезна. Но, неотключаемость этой помощи у "зубров" - вызывает только отхаркивающий эффект. Повторюсь, мы в этой ветке говорим о "пьяной машинке".
А ведь на наш алгоритм поведения авто (не только в плане стабилизации) еще влияет муфта, её логика, и CVT с мозгами, и... и, короче, всё, в комплексе. По сему - роптать на алгоритмы одного ASC и думать о смене исключительно ЕЁ прошивки, значит мыслить однобоко.