Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 11:19   #1
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Ездил в командировку на машине, на трассе температура днём была -38, ночью - 42.
Радиатор на вариаторе стоит, термостата нет, радиатор специально я не чем не закрывал (только резиновыми уплотнителем закрыты щели капота), средняя скорость по трассе была около 90-110 км/ч.
Машина работала ровно, ни каких отклонений в поведении я не выявил! А благодаря сделанной ранее шумоизоляции, стёкла не промерзали и не покрывались инеем! Единственное ночью машину я не глушил.
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2015, 09:51   #2
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от Kitt Посмотреть сообщение
А благодаря сделанной ранее шумоизоляции, стёкла не промерзали и не покрывались инеем!
Ну задние стекла затягивает все равно при таких условиях.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:42   #3
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Ну задние стекла затягивает все равно при таких условиях.
Затягивает но минимально, обзор главное не страдает! Я просто вспоминаю первую поездку на машине зимой в Суздаль, когда шумки не было, печка работала на максимум и не справлялась с замерзанием всех боковых окон в машине и приходилось скребком стекла в салоне очищать
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:46   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от Kitt Посмотреть сообщение
когда шумки не было
На крыше сделал и стало стёкла меньше затягивать?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:12   #5
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
На крыше сделал и стало стёкла меньше затягивать?
Однозначно меньше, разница очень заметна!
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2015, 13:05   #6
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от Kitt Посмотреть сообщение
шумки не было
возможно - эта одно из причин повышенного запотевания/обмерзания? имеем большую неутепленную поверхность на границе теплого/холодного воздуха, соответственно на ней конденсируется влага, повышая влажность в салоне?
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:22   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
возможно - эта одно из причин повышенного запотевания/обмерзания?
Только в другой теме немного про это - https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50676
Не знаю в какой лучше. Пока обе подходят.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 07:38   #8
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
возможно - эта одно из причин повышенного запотевания/обмерзания? имеем большую неутепленную поверхность на границе теплого/холодного воздуха, соответственно на ней конденсируется влага, повышая влажность в салоне?
И наклеивая шумку "смещаем" точку росы внутрь материала.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU