Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 13:17   #1
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
на скорости 50-55 км/ч в режиме LOCK машина прошла поворот дрифтом
Позвольте поинтересоваться, зачем на такой скорости включать LOCK? Может где-то и есть ответ в теме, но уж больно много страниц.
Некоторое время ездил с постоянно включенным АВТО, не понравилось. было ощущение, что машина сейчас сорвется в занос. Что уж говорить о LOCK. Теперь езжу на ЭКО, устраивает все, никаких заносов, в поворотах включается "пьяная машина" (провоцирую иногда). При обгоне, через те же брустверы, даже намеков нет на не послушность задка. Только в сугробах, скрывающих пороги включаю блокировку, прет как танк. Жена как-то посадила машину при отключенной курсовой, но стоило включить и выехал без проблем.
И вообще, читаю форум и иногда думаю, что многое написано о каком-то другом автомобиле.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:24   #2
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
Позвольте поинтересоваться, зачем на такой скорости включать LOCK?
Затем, что снегопад был такой сильный, что пузотёрки брюхо себе щекотали такой снежной целиной.
Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
Теперь езжу на ЭКО, устраивает все
О режимах написано в руководстве к а/м. Эко не для снега точно.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:29   #3
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Затем, что снегопад был такой сильный, что пузотёрки брюхо себе щекотали такой снежной целиной.
Для меня это не повод включать LOCK.
Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Эко не для снега точно.
Не согласен. Повторюсь, машина уверенно идет по дороге, независимо от условий.
Но безусловно, каждый сам выбирает себе режим.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:30   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Затем, что снегопад был такой сильный, что пузотёрки брюхо себе щекотали такой снежной целиной.

О режимах написано в руководстве к а/м. Эко не для снега точно.
Эко в снег пойдет, но преимуществ никаких не даст...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2015, 13:52   #5
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Эко в снег пойдет, но преимуществ никаких не даст...
Согласен! Пробовал и ECO. Руль становится легче, но машину носит больше.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:30   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
прет как танк
Димитрий Н, согласен, только у нас с вами немного другая машина, АКПП с крутящим моментом ДВС играют немалую роль, даже с одинаковой муфтой и системой ASC. Ну а про режимы ПП, кому как комфортнее, здесь панацеи нет.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU