на скорости 50-55 км/ч в режиме LOCK машина прошла поворот дрифтом
Позвольте поинтересоваться, зачем на такой скорости включать LOCK? Может где-то и есть ответ в теме, но уж больно много страниц.
Некоторое время ездил с постоянно включенным АВТО, не понравилось. было ощущение, что машина сейчас сорвется в занос. Что уж говорить о LOCK. Теперь езжу на ЭКО, устраивает все, никаких заносов, в поворотах включается "пьяная машина" (провоцирую иногда). При обгоне, через те же брустверы, даже намеков нет на не послушность задка. Только в сугробах, скрывающих пороги включаю блокировку, прет как танк. Жена как-то посадила машину при отключенной курсовой, но стоило включить и выехал без проблем.
И вообще, читаю форум и иногда думаю, что многое написано о каком-то другом автомобиле.
Димитрий Н, согласен, только у нас с вами немного другая машина, АКПП с крутящим моментом ДВС играют немалую роль, даже с одинаковой муфтой и системой ASC. Ну а про режимы ПП, кому как комфортнее, здесь панацеи нет.