На сколько я понял редуктора расчитаны на определенную мощность двигателя, я не знаю на сколько расчитантэтот редуктор, нет определенной информации не дает. При нажатии педали в пол иногда машина начинает тупить, а иногда даже глохнет и сразу не заводиться, или переключается на бензин.
На сколько я понял редуктора расчитаны на определенную мощность двигателя, я не знаю на сколько расчитантэтот редуктор, нет определенной информации не дает. При нажатии педали в пол иногда машина начинает тупить, а иногда даже глохнет и сразу не заводиться, или переключается на бензин.
Судя по вопросам ГБО приобреталось от болды что ли? Если установщики то они знают что ставить. А так для начала настройки необходимо верно сделать или тоже все от болды? Заводиться машина вообще то должна на бензине, поэтому тут несколько причин.Ну а вообще не проще подъехать к спецам и по нормальному проверить на совместимость и настроить?
Колючий, можно сказать что от болды, так сказать доверился отзывам знакомым, и особо не вникал в специфику оборудования. Про настройки ничего сказать немогу, как правильно это делается не знаю. Изначально заводиться на бензине, но после таких случаев, когда глохнет, такое чувство что пытается завестись на бензине. Вообще ГБО доволен, но расстраивают такие мелкие недостатки. Кстати, еще вопрос, мощность редуктора должна быть больше автомобильных лошадей, если да то на сколько рекомендуется???
Добавлено через 2 часа 8 минут claude_84, скиньте номер если можно, но я так понимаю что этот человек в москве???
Колючий, можно сказать что от болды, так сказать доверился отзывам знакомым, и особо не вникал в специфику оборудования. Про настройки ничего сказать немогу, как правильно это делается не знаю. Изначально заводиться на бензине, но после таких случаев, когда глохнет, такое чувство что пытается завестись на бензине. Вообще ГБО доволен, но расстраивают такие мелкие недостатки. Кстати, еще вопрос, мощность редуктора должна быть больше автомобильных лошадей, если да то на сколько рекомендуется???
Добавлено через 2 часа 8 минут claude_84, скиньте номер если можно, но я так понимаю что этот человек в москве???
Двигатель должен всегда заводится на бензине на 4 поколении, в противном случае на паровой фазе вряд ли вообще заведется. Редуктор берется на 20-30% больше.