Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 08:54   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Особенность полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK) - что он не создан преодолевать "диагоналку". Настройки системы ASC для преодоления "диагоналки" тоже имеют особенность - устраивают не всех.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:48   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Особенность полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK) в том, что он не создан преодолевать "диагоналку".
Поднять бы в шапку жирным, русским текстом.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 16:09   #3
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Особенность полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK) - что он не создан преодолевать "диагоналку"...
Может и не создан напрямую, но кое что может. Меня его(полного привода) способности по преодолению "диагоналки" вполне устраивают. Главное не боятся давить на газ, когда вывесились. На 2000 тыс. плохо притормаживает. А на 3000 тыс.об совсем по другому едет на 2-х колесах! Видео где-то было в теме про проходимость...
Главное приспособиться к его работе и лазить по буеракам предварительно пройдясь пешочком и оценив возможности, свои и авто.

А в шапку я бы поднял лозунг - Сначала думай, потом ехай!
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 16:16   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
На 2000 тыс. плохо притормаживает. А на 3000 тыс.об совсем по другому едет на 2-х колесах!
+1
немного добавлю, не газовать, а именно держать обороты

Последний раз редактировалось МиНиН; 15.01.2015 в 16:26.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 17:18   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Смех Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
+1
немного добавлю, не газовать, а именно держать обороты
Ну это недостижимо для многих... Так что обречено на провал и поэтому диагоналка для аута остается "катастрофичной"
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2015, 17:38   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Ну это недостижимо для многих...
Я думаю, если технологии будут обощены и описаны, как руководство, то, вполне достижимы. А если Вы про "мощности", то, смотрите, даже 2-х литровые Табуретки всё устраивает (не говоря о Флагманах)! Что уж тогда говорить о нашем с Вами Крейсере!
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2015, 17:47   #7
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Счастье Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Я думаю, если технологии будут обощены и описаны, как руководство, то, вполне достижимы. А если Вы про "мощности", то, смотрите, даже 2-х литровые Табуретки всё устраивает (не говоря о Флагманах)! Что уж тогда говорить о нашем с Вами Крейсере!
Я просто уже не могу всерьез здесь читать серьезную информацию, все равно найдется "кто-то", который начнет "доминировать" над реальностью
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 18:29   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Это в мой огород камень? Жаль, горка, где я чуть резину себе не спалил, тестируя режимы, далековато находится, да и в снегу сейчас. А то было бы ну очень интересно посмотреть.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 19:57   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc----, не обязательно в твой лично, вас много... поэтому и обезличил, назвав "кто-то".
А про горку лучший ответ по моей версии ТУТ ну и 2-е место займет 1-я строчка моего ответа
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 20:24   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

globus2003, тут, видимо, весь вопрос в том, попадал ли ты в такую ситуацию. Я попадал, правда, не могу сказать, что часто. В последний раз это было в Грузии. Дорожка метра 3 шириной, с одной стороны забор, с другой камни, вариант объезда исключен. Горка умеренно крутая, но сразу за поворотом, поэтому с хорошего разгона ее не пролететь (да и стремно по таким кочкам), с небольшого разгона не получилось. Итог - на сухой дороге глухо встал, и был вынужден сдавать обратно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 21:01   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc----, я все прекрасно понимаю, знаю, что ты толковый и умный парень, но не могу исключать человеческий фактор, не могу исключать и фактор неподходящего для кроссовера бездорожья в твоем случае.
Мы говорим с тобой об одном и том же, но с разных сторон. И дело тут, как ты и говорил раннее, в терминологии. Нету, к сожалению, на имитацию межколесной блокировки никакой нормативной базы, сплошной маркетинг (или я чего не знаю?). Поэтому для одного она есть, для другого ее нет, поэтому на разных машинах она эффективна по-разному. Обе стороны правы по своим субъективным ощущениям, объективно это определить невозможно.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 07:20   #12
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
+1
немного добавлю, не газовать, а именно держать обороты
Тоже поддержу +1
Вчера очередной раз в этом убедился.
Тесная парковка у Сбербанка, от постоянного обметания снега образовались "ямы" в районе машиномест. Стоял ждал супругу, а место узкое и сзади начали моргать. Пришлось лезть на единственное свободное место... Там немного в горку, ровно не заехать - только с поворотом (все заставлено). Был момент когда я "завис" на левом переднем и заднем правом, заезжал с остановками, т.е. газ-тормоз... боялся что "стянет" в сторону. В итоге за счет оборотов и залез. Не знаю что там блокировалось или нет - главное заехал.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU