Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Особенность полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK) - что он не создан преодолевать "диагоналку". Настройки системы ASC для преодоления "диагоналки" тоже имеют особенность - устраивают не всех.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
Особенность полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK) - что он не создан преодолевать "диагоналку"...
Может и не создан напрямую, но кое что может. Меня его(полного привода) способности по преодолению "диагоналки" вполне устраивают. Главное не боятся давить на газ, когда вывесились. На 2000 тыс. плохо притормаживает. А на 3000 тыс.об совсем по другому едет на 2-х колесах! Видео где-то было в теме про проходимость...
Главное приспособиться к его работе и лазить по буеракам предварительно пройдясь пешочком и оценив возможности, свои и авто.
А в шапку я бы поднял лозунг - Сначала думай, потом ехай!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Ну это недостижимо для многих...
Я думаю, если технологии будут обощены и описаны, как руководство, то, вполне достижимы. А если Вы про "мощности", то, смотрите, даже 2-х литровые Табуретки всё устраивает (не говоря о Флагманах)! Что уж тогда говорить о нашем с Вами Крейсере!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Я думаю, если технологии будут обощены и описаны, как руководство, то, вполне достижимы. А если Вы про "мощности", то, смотрите, даже 2-х литровые Табуретки всё устраивает (не говоря о Флагманах)! Что уж тогда говорить о нашем с Вами Крейсере!
Я просто уже не могу всерьез здесь читать серьезную информацию, все равно найдется "кто-то", который начнет "доминировать" над реальностью
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Это в мой огород камень? Жаль, горка, где я чуть резину себе не спалил, тестируя режимы, далековато находится, да и в снегу сейчас. А то было бы ну очень интересно посмотреть.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----, не обязательно в твой лично, вас много... поэтому и обезличил, назвав "кто-то".
А про горку лучший ответ по моей версии ТУТ ну и 2-е место займет 1-я строчка моего ответа
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
globus2003, тут, видимо, весь вопрос в том, попадал ли ты в такую ситуацию. Я попадал, правда, не могу сказать, что часто. В последний раз это было в Грузии. Дорожка метра 3 шириной, с одной стороны забор, с другой камни, вариант объезда исключен. Горка умеренно крутая, но сразу за поворотом, поэтому с хорошего разгона ее не пролететь (да и стремно по таким кочкам), с небольшого разгона не получилось. Итог - на сухой дороге глухо встал, и был вынужден сдавать обратно.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----, я все прекрасно понимаю, знаю, что ты толковый и умный парень, но не могу исключать человеческий фактор, не могу исключать и фактор неподходящего для кроссовера бездорожья в твоем случае.
Мы говорим с тобой об одном и том же, но с разных сторон. И дело тут, как ты и говорил раннее, в терминологии. Нету, к сожалению, на имитацию межколесной блокировки никакой нормативной базы, сплошной маркетинг (или я чего не знаю?). Поэтому для одного она есть, для другого ее нет, поэтому на разных машинах она эффективна по-разному. Обе стороны правы по своим субъективным ощущениям, объективно это определить невозможно.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
+1
немного добавлю, не газовать, а именно держать обороты
Тоже поддержу +1
Вчера очередной раз в этом убедился.
Тесная парковка у Сбербанка, от постоянного обметания снега образовались "ямы" в районе машиномест. Стоял ждал супругу, а место узкое и сзади начали моргать. Пришлось лезть на единственное свободное место... Там немного в горку, ровно не заехать - только с поворотом (все заставлено). Был момент когда я "завис" на левом переднем и заднем правом, заезжал с остановками, т.е. газ-тормоз... боялся что "стянет" в сторону. В итоге за счет оборотов и залез. Не знаю что там блокировалось или нет - главное заехал.