Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 11:06   #1
Либерзон
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Это газ не в пол, но по-моему там небольшой уклон. Сноса с траектории не было, просто я до этого по снегу проехал, вот её и сорвало немного.
А вообще Аут разгоняется - аж шуба заворачивается.
Что еще снять то? А то все варианты я заколебаюсь снимать. Поворот попробую, но это опасно..
Либерзон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:12   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от Либерзон Посмотреть сообщение
Что еще снять то?
Тоже самое на режимах Снег и Лок, разгон вас думаю удивит больше, у меня в Авто разгон 7.5 сек, на Эко чуть хуже 8 сек. На счет индикации, честно сказать мне не совсем понятно что именно она отображает.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:40   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

МиНиН, Степень блокировки муфты. А боковые полоски обосзачают степень перераспределения момента между колесами. Распределение происходит при помощи системы ESP. Иными словами, 2 колёса по диагонали подтомаживаются и за счёт этого на оставшихся 2-х момент вырастает.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2015, 12:44   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

МиНиН, В режимах Snow, Lock будет тоже самое все. Только степень блокировки будет выше и при наборе скорости зад будет подключен всегда. Другими словами вырастет скорость реакции муфты на действия водителя.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU