Хороший старт, 7 сек.,, в самом начале сработала "пьяная машинка", был ли какой снос с траектории (перед-зад). И это вы еще жалели машинку, обороты только до 5000 об. доходили, переключение передач с 4000 до 5000 дошли до 3-й.
Это газ не в пол, но по-моему там небольшой уклон. Сноса с траектории не было, просто я до этого по снегу проехал, вот её и сорвало немного.
А вообще Аут разгоняется - аж шуба заворачивается.
Что еще снять то? А то все варианты я заколебаюсь снимать. Поворот попробую, но это опасно..
Тоже самое на режимах Снег и Лок, разгон вас думаю удивит больше, у меня в Авто разгон 7.5 сек, на Эко чуть хуже 8 сек. На счет индикации, честно сказать мне не совсем понятно что именно она отображает.
МиНиН, Степень блокировки муфты. А боковые полоски обосзачают степень перераспределения момента между колесами. Распределение происходит при помощи системы ESP. Иными словами, 2 колёса по диагонали подтомаживаются и за счёт этого на оставшихся 2-х момент вырастает.
МиНиН, В режимах Snow, Lock будет тоже самое все. Только степень блокировки будет выше и при наборе скорости зад будет подключен всегда. Другими словами вырастет скорость реакции муфты на действия водителя.
Блин!!!!! Когда езжу на своей, все устраивает, но когда посмотрю такое видео, ХОЧУ такую систему.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Только степень блокировки будет выше и при наборе скорости зад будет подключен всегда.
На видео в Лок полоски практически все заполнены, на Снег на одну меньше, на Эко еще на одну меньше. Тем самым и на Эко у нас также блокируется муфта но гораздо меньше по времени и в процентном соотношении. Разгон был на Лок и Снег практически те же 7 сек., ну может быть разница в десятки секунды, глазу не уловима, хотя и более оборотистый, чем на Эко
Добавлено через 16 минут Либерзон, большое спасибо, растравили вы мне душу, интересно посмотреть как боковые полоски работают, можно при более спокойной езде по городу, но если это сложно будет снять, то не надо.
Я после просмотра загорелся сравнить на заездах наши машины, интерес распирает.
Последний раз редактировалось МиНиН; 15.01.2015 в 13:22.
МиНиН, На режиме Eco муфта блокируется при пробуксовке переда. В режимах Normal, Snow, Lock муфта блокируется превентивно с разной степенью и в зависимости от нажатия на педаль газа и углов поворота руля. По сути у тебя происходит все тоже самое, только нету режима Snow. Работу ACD на этой диаграмме в момент разгона не видно. Но он точно работает независимо от скорости в отличии от штатной ASC. В этом я уже не раз убеждался при выезде из двора на оживленную улицу в сильный снег.
МиНиН, Всегда срабатывают колёса по диагонали. Внутренне переднее и внешнее заднее. Это помогает очень бодро войти в поворот. Так же срабатывает по прямой если одна сторона а/м попала в снежную кашу. Тогда срабатывает только та сторона, которая имеет лучшее зацепление с покрытием. Ну и самое интересное движение этих полосок начинается при перестроении на скорости через снежную кашу между полосами.
Добавлено через 47 секунд МиНиН, Да. Путаю постоянно)))