МиНиН, Всегда срабатывают колёса по диагонали. Внутренне переднее и внешнее заднее. Это помогает очень бодро войти в поворот. Так же срабатывает по прямой если одна сторона а/м попала в снежную кашу. Тогда срабатывает только та сторона, которая имеет лучшее зацепление с покрытием. Ну и самое интересное движение этих полосок начинается при перестроении на скорости через снежную кашу между полосами.
Добавлено через 47 секунд МиНиН, Да. Путаю постоянно)))
МиНиН, Если судить по графику то это так. Хотя мне кажется, что все там сложнее и скорее всего маневр можно разбить на несколько "уровней". Постараюсь предположить на вашем примере. Вход в поворот: притормаживается заднее внешнее колесо, а на внутреннее переднее подаётся больше тяги. Середина поворота: Тяга по колесам распределяется поровну. Выход из поворота: Больше тяги подаётся на заднее внешнее.
На режиме Eco муфта блокируется при пробуксовке переда. В режимах Normal, Snow, Lock муфта блокируется превентивно с разной степенью и в зависимости от нажатия на педаль газа и углов поворота руля.
WarGamer, ты описал два разных алгоритма подключения полного привода, реактивный (Эко) и превентивный (все остальные), а такое разве может быть реализовано на одной и той же муфте.