Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 13:23   #1
Либерзон
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

При спокойной езде они вообще не работают. Работают или на скользком покрытии или на большой скорости в повороте на асфальте.
Либерзон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:24   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от Либерзон Посмотреть сообщение
Работают или на скользком покрытии или на большой скорости в повороте на асфальте.
А какие именно по диагонали и при каком повороте (право-лево).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:35   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

МиНиН, Всегда срабатывают колёса по диагонали. Внутренне переднее и внешнее заднее. Это помогает очень бодро войти в поворот. Так же срабатывает по прямой если одна сторона а/м попала в снежную кашу. Тогда срабатывает только та сторона, которая имеет лучшее зацепление с покрытием. Ну и самое интересное движение этих полосок начинается при перестроении на скорости через снежную кашу между полосами.

Добавлено через 47 секунд
МиНиН, Да. Путаю постоянно)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:42   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Всегда срабатывают колёса по диагонали. Внутренне переднее и внешнее заднее.
Если я правильно понял, то при повороте налево подтормаживаются перед-левое, зад-правое, при повороте направо перед-правое, зад-левое. Так или нет.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:51   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

МиНиН, Если судить по графику то это так. Хотя мне кажется, что все там сложнее и скорее всего маневр можно разбить на несколько "уровней". Постараюсь предположить на вашем примере. Вход в поворот: притормаживается заднее внешнее колесо, а на внутреннее переднее подаётся больше тяги. Середина поворота: Тяга по колесам распределяется поровну. Выход из поворота: Больше тяги подаётся на заднее внешнее.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:54   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
На режиме Eco муфта блокируется при пробуксовке переда. В режимах Normal, Snow, Lock муфта блокируется превентивно с разной степенью и в зависимости от нажатия на педаль газа и углов поворота руля.
WarGamer, ты описал два разных алгоритма подключения полного привода, реактивный (Эко) и превентивный (все остальные), а такое разве может быть реализовано на одной и той же муфте.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU