Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 08:16   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Мы что, в зале суда, чтобы про нормативную базу рассуждать? Тут все гораздо проще, блокировки, такой, которая позволяет преодолеть диагоналку, у нас нет. Есть другая... гм... блокировка, которая работает в составе системы стабилизации курса, но она против диагонального вывешивания не заточена, и поэтому помогает против него только изредка, в легких ситуациях. Те, у кого она "работает" и "помогает", просто попадали как раз в те самые легкие ситуации. В таких я был, и пользу от этой системы сам видел. Но так же же попадал и в более серьезные, где толку от имеющейся системы ноль. Собственно, именно это я и пишу уже которую страницу, а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление.
Ну тогда надо классифицировать диагоналку, условия и вот тогда можем говорить объективно, в противном случае "диагоналка" преодолевается и мне так позволяет сказать тот факт, что "какую-то" диаганалку я 200% на своей машине преодолею, как и позволяет сказать тебе обратное.
Владельцы 2-х литровых атмосферных двигателей или еще меньше (не аут) не считают же, что у них нет двигателя, а просто какая-то "шляпа" (прошу прощения за некрасивое сравнение), которая иногда помогает выйти на обног на трассе или достигать определенной максимальной скорости, это же тоже не всегда у них (у нас) получится в любой момент? Утрирую, конечно, но твое суждение для меня выглядит именно так, ведь есть же люди, которые считают, "что 2-х литровым может быть только пакет сока", так примерно и у тебя: не притормаживает колесо постоянно - системы нет.
Просто надо знать предел, а он есть у абсолютно любой машины и не парить мозг, у нас компромиссный автомобиль по своей задумке изначально.

Добавлено через 5 минут
Да, кстати, может не по теме, но:
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Надо еще потестить...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2015, 09:27   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

globus2003, окстись, какой предел может быть в данном случае? Тут же все примитивно, как кирпич, обязанность блокировки, или ее имитации предельно простая — сделать так, чтобы крутились все колеса. Вот когда они крутятся, а машина буксует и не едет, можно начинать разговоры за резину. У нас же такой системы нет, только и всего. Есть другая, которая иногда, если совпадут звезды, может помочь, а может и не помочь.

Насчет режима L - я ради интереса на нем заезжал по винтовому пандусу на парковку на крыше ТЦ, он на скорости около 10 км/ч держит более низкие обороты, чем первая передача в режиме D. Проверял, перетыкаясь туда-сюда на ходу.

Добавлено через 4 минуты
eGreyWolf, резина тут не важна, мы же не о проходимости как таковой говорим, а конкретно про диагоналку. Меня вполне устроило бы увидеть машину, которая буксует всеми 4-мя колесами на диагоналке, как и должна делать машина с блокировками, неважно, «честными», или «имитацией». Туарег вот делает, хотя там тоже «имитация».

И да, я не скептик, я просто призываю называть вещи своими именами. Под термином «блокировка» обычно подразумевается совершенно конкретное явление.

Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 09:56.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:43   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Ну зачем Вы, bc----, опять про "буксует и 4-мя"? Вот таки продолжаете и продолжаете, как нонконформист, гнуть одно направление. Считаете такую позицию конструктивной? Вам, множество людей подаёт руку, предлагает разобраться в том, что у нас, пусть с имитацией, с эмуляцией, но всё же что-то есть, приводя Вам факты и даже видео. А Вы?

Резина в тесте одинаковая нужна для уравнивания, дабы потом нельзя было сказать, что лысая проскальзывала, а с зацепами - нет.

p.s. Слов про "блокировку", "диференциал", "раздатку" - ни кто в этой ветке и не употребляет давно. По крайней мере в утвердительном плане.
Люди говорят - о том, что есть, как в том анекдоте про корову и лося: - Лось. Просто лось.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 09:51. Причина: p.s.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2015, 10:00   #4
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Проверял, перетыкаясь туда-сюда на ходу.
А разве "на ходу" можно переключать D в L и наоборот? Спрашиваю потому, что у меня это первый а/м на вариаторе.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:00   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zoll, да, ограничений по скорости не помню, но логика подсказывает, что делать это нужно на небольших скоростях. Точнее скажет мануал или еще кто
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:07   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А разве "на ходу" можно переключать D в L и наоборот?
Можно, конечно. Это же чисто электронная штука, изменение алгоритма работы, только и всего. Разумеется, не стоит это делать на высокой скорости.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1».
Я просто тот случай запомнил именно потому что ожидал, что L даст более высокие обороты, а получил прямо противоположную картину.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
И обсуждать "особенности".
Я их уже сформулировал.

Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 10:13   #7
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Всё. Согласен. Обобщенный тезис:
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Предлагаю просить v888v внести тезис в шапку жирными буквами, убрав условность "очень".
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 10:13   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение


Я их уже сформулировал.

Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Нужно в таком виде в шапку и протокол встречи ))))))))

Добавлено через 1 минуту
eGreyWolf опередил, пока я "малевал"
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 20:44   #9
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Надо еще потестить...
Сейчас немного потестил. На выходные поехал за город. Ехал от брата около 0,8 км. сельскими не асфальтированными дорогами, сразу вспомнил данный пост. Включил L, зафиксировал педаль газа на одном уровне, скорость движения около 30 км/ч., начал переключать передачи подрулевыми переключателями, до третьей максимум, дальше финиш, не идет. Обороты двигателя при этом не снижались. Странно. При дальнейших попытках увеличения оборотов и скорости движения, передача больше третьей не переключалась. Больше 5000 об. стыдно было развивать на тихих вечерних улочках из-за шума. В конце переключился на D и в том же режиме переключал передачи. При переключении одной передачи, обороты снижались примерно на 500 об. в мин. Завтра по пути в город (где никого нет) потестирую еще,
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2015, 18:27   #10
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Включил L, зафиксировал педаль газа на одном уровне, скорость движения около 30 км/ч., начал переключать передачи подрулевыми переключателями, до третьей максимум, дальше финиш, не идет. Обороты двигателя при этом не снижались. Странно. При дальнейших попытках увеличения оборотов и скорости движения, передача больше третьей не переключалась. Завтра по пути в город (где никого нет) потестирую еще,
Сегодня смог переключиться до 5 передачи, до 6 не выдержал, машина орет, обороты ближе к максимуму.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU