Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 11:20   #1
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Есть же всем давным давно известный ролик, в котором с 7:50 есть примеры с диагоналками. Правда в том ролике "прокладка" на месте.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 11:52   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zoll, Хрень это а не диагоналка. 3 колеса на земле и одно весит. В этом же ролике на 6.02 эта же прокладка не может переехать яму в такой же ситуации.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 14:15   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Есть же всем давным давно известный ролик, в котором с 7:50 есть примеры с диагоналками. Правда в том ролике "прокладка" на месте.
Опять вы начинаете противопоставлять прокладку и привод. Очень глупо в контексте данной беседы.

Что касается ролика - собственно, о чем я и говорил. Такие препятствия. как на 6:02-6:18, проходятся только с разгона. И на 8:35, если бы водитель попытался взять старт с середины горки, он получил бы тот же нулевой эффект, как и я в своем примере чуть выше. Это место он прошел только за счет разгона, полученного в самом начале горки. К слову сказать, была бы горка выше - хрен бы что у него получилось даже с разгона.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
самое главное, повторюсь, не газовать, а набираете обороты и держите и ждите чуда.
Добавлю со своего опыта - убедитесь предварительно, что под висящими колесами мягкая почва, а не камни, иначе можете резину сильно попортить.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 14:19   #4
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Опять вы начинаете противопоставлять прокладку и привод. Очень глупо в контексте данной беседы.
Благодарю за высокую оценку!
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 17:23   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zoll, всегда пожалуйста. Только я по-прежнему не понимаю, если мы обсуждаем систему в машине, то какое отношение к этому обсуждению имеют постинги в стиле "с хорошим водителем машина везде проедет".
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU