Лью Mobil1 ESP 5W30
по допускам соответствует, по вязкозти на мой взгляд оптимально,
но хочу попробовать 20ку
ESP Formula? Вообще не вариант....малозольник АСЕА С3 с щелочным 6 максимум на 4-5 тысяч пробега особенно в V6 3.0. Если уж так хочется Мобила то Х1 5W30 ACEA A5 с заменой максимум 10 тысяч и то, если преобладает трасса, если больше города - 7-8 тысяч.
Мой анализ масла 5w30 ACEA A5 после 7 тысяч http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-7000km/
Мануал в 3.0 двадцатки так то не рекомендует, в зиму попробовать можно, в лето я бы не стал.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от zluka505
Про Лукойл улыбнуло
ну и зря, вполне достойное масло, 5w30 А5 имеет фордовский допуск 913С, а 5w40 API SN ACEA A3 имеет очень серьезный допуск мерседеса 229.5
-КОТ-, я тут подумал: а чего вам по старинке малозольники не нравятся? Сейчас практически на всех АЗС бензин только Евро-4, по крайней мере в Свердловской области найти не Евро-4 уже сложновато6 Газпромнефть, Лукойл, Уралконтрактнефть - у всех сертификация Евро4. для такого топлива малозольники в самый раз!
Лет 5-6 назад когда в лучшем случае бензин был Евро-2 с тонной серы и прочей гадости - тогда да, только полнозольные масла...
Я неправ?
Добавлено через 7 минут StasonCRV, V6 3L более старый движок чем 2.4L, я соглашусь с -КОТ-, что 20-ки не для него. Да и для 2.4L W20 вряд-ли супер оптимальный выбор т.к. по вязкости оно на грани еще работающих защитных свойств масла (HTHS ~2.7 это просто жесть). Спасает только то, что все такие масла с большой дозой молибдена.
PS. Тут W30 лью и волосы на голове шевелятся - масло как вода по вязкости.
CyberStorm,
У лоу сапс масел урезан пакет присадок в следствии чего TBN (щелочное) давольно низкое, маслораз работано для двс с непосредственным впрыском и всякими сложными катализаторами (дизельные двигатели), ну и естественно расчитано на бенз с последними экологическими нормами. В наших двигателях ни того ни другого нет, да и бенз у нас, например, на Роснефти класс 2 всего. Даже ВАГ в последних TSB для России переводит двс с непосредственным впрыском с 504 допуска на 502 (лоу сапс на мид сапс). Ну и в мануале нашем естественно нет ни слова про АСЕА С2, С3.
Ну и вопрос цены, зачем платить больше за АСЕА С2,3 (а это масло дороже), если в наши двс вполне достаточно ILSAC, а АСЕА А 5 вообще предел мечтаний.
п.с. ну а под "сгущеннку" w40/50 АCEA A3 наши двигатели вообще не расчитаны.
Добавлено через 6 минут
В другом двигателе разработки Мицубиши (1,6 гамма) у меня плещется 5w20и я ничуть не переживаю за него (в подтверждение есть куча анализов отработок, в том числе с 2,4 аутлэндера).
ESP Formula? Вообще не вариант....малозольник АСЕА С3 с щелочным 6 максимум на 4-5 тысяч пробега особенно в V6 3.0. Если уж так хочется Мобила то Х1 5W30 ACEA A5 с заменой максимум 10 тысяч и то, если преобладает трасса, если больше города - 7-8 тысяч.
Мой анализ масла 5w30 ACEA A5 после 7 тысяч http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-7000km/
Мануал в 3.0 двадцатки так то не рекомендует, в зиму попробовать можно, в лето я бы не стал.
Добавлено через 6 минут
ну и зря, вполне достойное масло, 5w30 А5 имеет фордовский допуск 913С, а 5w40 API SN ACEA A3 имеет очень серьезный допуск мерседеса 229.5
Х1 5W30 ACEA A5 как раз его и планировал залить, но закончилось, пока доехал до сервиса
Слушайте, не бейте ногами, типа это субъективно, НО
Расход реально пал, причем прилично.
В последнее время правда был кисель уже.
Накатал около 500-700км, примерно литр разница. Что могу точно сказать, по бортовому, у меня в последнее время ниже 12л расход не опускался, сейчас удается добиться 10,8 в минимуме, 11.5 легко!
По поводу Лукойла тоже слышал много хорошего Конечно не поспоришь с их сертификатами нормам, но нашему производителю я уже давно не доверяю
StasonCRV, Х1 5W30 это маловязкое масло, практически полный аналог Mobil 1 Fuel Economy 0W30 по параметрам вязкости, неудивительно что расход снизился.