Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Обороты ниже 900 падают, как только включается D
На холодном -Нет! Когда они падают, а это происходит через 1-2 минуты в зависимости от силы мороза, я начинаю движение, а пока они более тысячи жду (грею на драйве) и они могут быть и 1200 , если реально дубак(-15 например)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от globus2003
очень тихо, чтобы не спугнуть
Маленького пушистого зверька, который сам приходит (подкрадывается)незаметно?
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
viktorgevara, Снимите видео пожалуйста. Необходим кусок с момента запуска ДВС и до момента включения D. Интересует съёмка тахометра. Мне прямо интересно почему на XL 2.4 и на Аут lll 3.0 они всегда падают с 1200-1300 до 800-900, как только происходит включение драйва и а/м удерживается тормозом. Я в свою очередь сегодня вечером сделаю тоже самое. Просто ради любопытства.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Обороты ниже 900 падают, как только включается D
На холодном -Нет! Когда они падают, а это происходит через 1-2 минуты в зависимости от силы мороза, я начинаю движение, а пока они более тысячи жду (грею на драйве) и они могут быть и 1200 , если реально дубак(-15 например)
viktorgevara , надо уточнить этот момент:
какие обороты устанавливаются после перемещения рычага селектора из N(P) в D.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
v888v, Уважаемый, viktorgevara прав. Я в свою очередь прошу извининие за неточную информацию. Сразу после запуска холодного ДВС в режиме D,R обороты устанавливаются на отметке 1000-1100. Видео я отснял, но выкладывать особого смысла не вижу.