мой опыт:я вчера звонил по горячей линии в рольф.там любочка мне долго жевала,что ничего не известно про мой авто.мне со слов манагера моего сказали уник.номер и по нему она сказала что не видно мафинки.заказал в марте 9-ого,сборка апрель(со слов манагера).короче все говорят не вышел срок предварительного соглашения,а он 120 дней.причем со слов любочки и уникальный номер может поменяться(полный бред).Понятно стало что распределение в москве происходит и каждый ждун должен дойти до кондиции.заявки какие есть от филиалов так по ним и рспределяют опять же в москве,поэтому вин узнается в моем случае при растаможке в москве уже и распределении в оренб.филиал.в филиале могут твою отдать другому,если их ты не в тонусе держишь,поэтому ежедневный звонок доводит до кандиции манагера.выводы делайте сами.
роман с продолжением:сегодня позвонила Любочка(горячая линия Рольфа)и зачитала мне приговор который я подписал в Оренб.филиале,а именно:поставка120 дней со дня внесения предоплаты(20 марта),и 60 дней возможная осрочка поставки без санкций для ОД.Так что переживать то? поставка до 20 сентября будет правильной для Рольфа.О каких 1-4 месяца мы говорим.Ну я уже днем знал что она общалась с моим топ манагером,от него узнал что кожу беж.наши больше любят и заказывают чаще и еще что с поставкой на ближайшее время 2,4 вариатор,черный с беж.салоном S60только я один заказал в Оренбурге.Зачем нужна горячяя линия в Рольфе ума не приложу,если все концы в филиал куда обратился сливают.Теперь буду праздники праздновать спокойно.После праздника буду спрашивать как предоплату отдать смогут,если в другом салоне мафинку найду,пусть манагеры волнуются.Если хочешь быть в тонусе,нужно чтоб тонус был в твоем манагере.