Prefect, я в свое время, когда переходил с 16 на 18 очень боялся что будет жестче или трясти больше. Специально поочередно на своем 16" (215/70/16 штатный геолендер) и друга ауте 18" (225/55/18 штатный бридж) катался. Обе машины были 2011 года с пробегами тыщ по 10. По ямкам всяким и стыкам по сто раз порезжал. Так вот какой у меня основной тезис: аут одинаково шумная и тряская табуретка СОВЕРШЕННО НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА ДИСКРОВ С РЕЗИНОЙ. Так что катаюсь теперь летом на 225/55/18 гудьер а зимой на 225/60/18 бридж липучка. Какие там у вас дороги хз, но я бы вам на лето посоветовал 225/60/18
bkmz85, у Вас 2 литра двиг, конструкция стойка в сборе и в общем ходовая немного мягче, как у 3-го аута. У меня на 3.0 ощущается сразу смена радиуса. В итоге хочу 17-й)
Я пользую лето Ventus V12 Evo K110 в размере 225/60/18. После 225/55/18 родных Иглов первое впечатление было, что сел в машину повыше классом. Стало тише и мягче. Плюс к ко всему считаю улучшился внешний вид, т.к. в родном размере колесики напоминали мне внешним видом велосипедные.
Зиму снова взял размере 225/60/18. Считаю этот размер компромиссом между комфортом и внешним видом для нашей машины.
Prefect, я в свое время, когда переходил с 16 на 18 очень боялся что будет жестче или трясти больше. Специально поочередно на своем 16" (215/70/16 штатный геолендер) и друга ауте 18" (225/55/18 штатный бридж) катался. Обе машины были 2011 года с пробегами тыщ по 10. По ямкам всяким и стыкам по сто раз порезжал. Так вот какой у меня основной тезис: аут одинаково шумная и тряская табуретка СОВЕРШЕННО НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА ДИСКРОВ С РЕЗИНОЙ. Так что катаюсь теперь летом на 225/55/18 гудьер а зимой на 225/60/18 бридж липучка. Какие там у вас дороги хз, но я бы вам на лето посоветовал 225/60/18
полностью согласен после проведения опытов на 16" и 18"