Читаешь порой эту тему и афигеваешь, 800гр на 5000км, аааааа, что делать, чтобы залить, чтобы от до замены не покупать полтора литра масла.
И пошли советы. Устрани жор. Конечно , переберите движок тысяч на 100рубликов, может это вас успокоит. Какой тцука кошмар.
За уровнем масла смотрите, раз знаете что моторчик чуть кушать начал и возите пару литров в багажнике, а то будете своего идимитцу медалиста в казахских степях у чабанов спрашивать, кто его знает, в какое место жизнь закинуть может.
Прошу слишком уж грамотных не кидать тухлыми помидорами. Это моя точка зрения , сугубо личная!
Читаешь порой эту тему и афигеваешь, 800гр на 5000км, аааааа, что делать, чтобы залить, чтобы от до замены не покупать полтора литра масла.
И пошли советы. Устрани жор. Конечно , переберите движок тысяч на 100рубликов, может это вас успокоит. Какой тцука кошмар.
За уровнем масла смотрите, раз знаете что моторчик чуть кушать начал и возите пару литров в багажнике, а то будете своего идимитцу медалиста в казахских степях у чабанов спрашивать, кто его знает, в какое место жизнь закинуть может.
Прошу слишком уж грамотных не кидать тухлыми помидорами. Это моя точка зрения , сугубо личная!
в том то и дело,что начитался,было много машин и все подъедали.ездил и подливал,в основном 1л на 10т.к.,а может и 1,5л.вывод- меньше читать лить то что лил. а начнётся масложёр замена колец.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 33r
dimon-797, CyberStorm,правильно предлагает - начните с раскоксовки.Пробег уже не маленький.
Не маленький пробег для митсубиси считаю минимум 250-300т.ИМХО
Последний раз редактировалось dimon-797; 17.01.2015 в 17:16.
dimon-797, 700-800 грамм за 5000 км., это уже не просто масло горит, горит - это если 200-300 грамм на 10000 км. У вас явно подзалегли маслосъемные. Попробуйте хотя бы использовать 10-и минутку LM Pro Line Motorspufing при замене масла. Судя по расходу масла кольца еще не намертво легли и вполне можно обойтись химией.
dimon-797, у меня примерно такой же жор. Раскоксовка ЛАВРом не помогла, или помогла незначительно.
К слову, Идемитсу Туринг 5-30 после Мотюля Эко-Нерджи 5-30 начало жраться безбожно. Посоветовали Идемитсу ЕвроСпец 5-40. Его сейчас и лью. За 7-8 тыс. от замены до замены доливаю 2-3 литра.
Попробую в пару ближайших замен использовать промывку, может отойдут кольца. Если нет - подумаю, может буду менять колпачки, если этого не хватит - ставить ремонтный размер поршней и колец с расточкой и хонингованием ГБЦ. Пока это не критично.
dimon-797, у меня примерно такой же жор. Раскоксовка ЛАВРом не помогла, или помогла незначительно.
К слову, Идемитсу Туринг 5-30 после Мотюля Эко-Нерджи 5-30 начало жраться безбожно. Посоветовали Идемитсу ЕвроСпец 5-40. Его сейчас и лью. За 7-8 тыс. от замены до замены доливаю 2-3 литра.
Попробую в пару ближайших замен использовать промывку, может отойдут кольца. Если нет - подумаю, может буду менять колпачки, если этого не хватит - ставить ремонтный размер поршней и колец с расточкой и хонингованием ГБЦ. Пока это не критично.
2-3 литра это конечно много. а сколько на идемитсу жрало и какой пробег?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
dimon-797, 700-800 грамм за 5000 км., это уже не просто масло горит, горит - это если 200-300 грамм на 10000 км. У вас явно подзалегли маслосъемные. Попробуйте хотя бы использовать 10-и минутку LM Pro Line Motorspufing при замене масла. Судя по расходу масла кольца еще не намертво легли и вполне можно обойтись химией.
интересно, а почему в мануале пишут расход масла 1 л.это норма?
2-3 литра это конечно много. а сколько на идемитсу жрало и какой пробег?
На каком? Туринг 5-30? Что-то от максимума до минимума за 1 - 1,5 т. км, вроде. На Урал ездил, там доливал Мобил Формула 3000 (с собой только початый литр Туринга взял, как Мотюль всегда возил). По приезду, разумеется, это коктейль сразу поменял на 5-40 (тогда еще в пластике сингапурское), после пришел в металле евроспец - раза 3 уже его лью.
Пробег 195 т. км.
Скорее всего верный (подо мной 110 т. км.)
Добавлено через 3 минуты CyberStorm, расход масла грозит выходом из строя катализаторов. У меня заменены на пламегасители верхние 2 на пробеге 140 т. км. Синего дыма нет, третий кат, похоже, справляется...
Pyany, не только катализаторы выходят из строя
На первом этапе при умеренном жоре - катализаторы. Далее, когда расход масла увеличивается безбожно все будет гораздо хуже:
1. Нагар на поршне, который на первом этапе может вызвать увеличение степени сжатия с соответствующими последствиями, например, в виде увеличения температуры двигателя, ускорения закоксовки маслосъемных колец и т.п.
2. Загрязнение свечей и неполное сгорание топливной смеси (что еще больше увеличивает загрязнение двигателя)
3. Детонационное сгорание топливной смеси которое приведет к разрушению поршневой группы