Здравствуйте. Будьте добры, подскажите кто нибудь, какие католожные номера у роликов навесного (генератора) и если нужно еще чего для замены роликов кроме самого ремня гениратора и роликов, фильтра АККП, прокладки картера, ну еще если что то нужно для замены масла в АККП со снятием поддона? Заранее благодарен.
Добавлено через 1 час 31 минуту
Извиняюсь если не понятно сформулировал вопрос, жду ответа, нужны номера, запчасти надо покупать.
Вам или авто в подписи поменять ,или в другую ветку
В подписи это моя старая машина, я обязательно поменяю теперь у меня такая же как у вас двиг.3,8. Подскажите пожалуйса номера если знаете по коробке, и навесное все ремни и ролики которые можно поменять. Поро ГРМ я уже все здесь прочитал.
MR528836 -фильтр акпп,...накладная с номерами роликов в машине,если не забуду завтра с на даче гляну и напишу,если память не изменяет их тама три штуки
Забыл совсем,когда фильтр будешь заказывать обязательно уточни про резиновое кольцо,а то иногда оно отдельным номером идет и нету его в комплекте(
Поддон сажается на герметик
Это что на соседском форуме было
Собственные накладные в бардачке лежат,завтра гляну тож номерки...
Последний раз редактировалось vlaivan; 29.05.2014 в 20:34.
Благодарю вас Иван. Посмотрите свои накладные если будет такая возможность у вас. Хотел еще спросить про водяной насос, менять не менять? что то дороговато он стоит. Какие функции он несет, и что с ним может быть не так, как это можно определить?
Добавлено через 7 минут
И еще хотел спросить, посмотрел ролик гениратора из ссылки которую вы дали, есть отдельно ролик один митсубиши и комплекты как я понимаю там есть все что нужно, но они других производителей, к стати так же ситуация и с роликами ГРМ есть комплекты. Так вот стоит брать такие комплекты, или все же лучше оригинальные по одной штуке?
На майские ездил к родителям в Волгоград. Там с другом детства (у него автосервис небольшой) провели ТО-90. Неспешно закончили за два дня. Поменяли все по книжке. Единственно что придется делать скоро - это менять поликлиновой ремень и его ролики. Пока вроде все нормально. Но это следующая работа. Ничего сложного нет. Единственный вопрос это откручивание шкива. Пришлось приспособу изготовить.
Здравствуйте! Не пинайте сильно. нужно поменять ГРМ на 3.8 Мивек Паджеро 4.
Напишите что мне купить что бы я просто принес в магазин и заказал все. Спасибо огромное кто откликнется.
Здравствуйте! Не пинайте сильно. нужно поменять ГРМ на 3.8 Мивек Паджеро 4.
Напишите что мне купить что бы я просто принес в магазин и заказал все. Спасибо огромное кто откликнется.
На этой странице,чуть выше ,накладная с номерами.....кроме втулок стабилизатора))))ну и антифриз на усмотрение,хотя чем не повод его поменять...хотя можете и один ремень купить грм,многие так экономят,потом им это боком выходит ,по 5 раз за одну и ту же работу платить))))
Забыл,еще сальник и гайка коленвала)))
На этой странице,чуть выше ,накладная с номерами.....кроме втулок стабилизатора))))ну и антифриз на усмотрение,хотя чем не повод его поменять...хотя можете и один ремень купить грм,многие так экономят,потом им это боком выходит ,по 5 раз за одну и ту же работу платить))))
Забыл,еще сальник и гайка коленвала)))
Из этой накладной я ничего не понял. Я вообще в этом профан меня попросил сосед ему под сраку лет. Ему только ГРМ поменять нужно и все.
Я так понял что нужно для замены только ГРМ то что я не зачеркнул?
Последний раз редактировалось Петр Альбертович; 18.01.2015 в 22:05.
если акуратно слить антифриз,постараться не порвать прокладки,то можно просто купить ремень грм)))ну а там уже по месту смотреть что с роликами,сальниками,помпой,натяжителем
из своего опыта могу сказать ,что у меня внешне ремень был как новый, помпа с небольшим люфтом,сальники целые,у всех роликов ,включая и ролики обводного ремня был очень большой люфт,натяжитель подклинивал,свечки как новые,уплотнительные кольца свечных колодцев в хлам,прокладки как новые,антифриз грязно черный,радиатор весь забитый....
то есть при замене грм вы разбираете пол мотора, и обычно все меняется,что бы второй раз туда не лезть и не платить за замену натяжителя ,сальника,помпы,свечек....как за замену грм))))
заодно многие моют радиатор,дросельную заслонку,форсунки....пока все разобрано и доступно для обозрения))))))ну и счастливо ездите еще 90 тыс)))